2015/11/03

Body Butter Farmona Tutti Frutti blackberry and raspberry | Масло для тела ежевика и малина

Осенью и зимой наша кожа нуждается в дополнительном увлажнении. Для этого, в зависимости от настроения, я использую разные средства, в том числе баттеры. Об одном из них сегодня и пойдёт речь. Я поделюсь впечатлениями об ароматном масле польской марки Farmona.
Информация с сайта производителя: "Густое масло для тела с исключительными ухаживающими качествами и ароматом освежающей ежевики и сладкой, сочной малины.
Восстанови жизненные силы и побалуй себя солнечной радостью!
Еще древние греки верили в целительную силу ежевики, которая сразу укрепляет ослабленный организм и побуждает жизненные силы. Освежающая ежевика и сладкая, малина, быстро восстанавливают силы, отличное настроение и желание действовать.
Благодаря содержанию африканского масла Карите глубоко увлажняет, питает и придает коже упругость, кожа становится необыкновенно мягкой, нежной и шелковиста гладкой".
У меня пробники, поэтому долго задерживаться на разговорах об упаковке я не буду. Это вполне обычные саше с ярким, привлекающим внимание дизайном.
Запах у баттера просто обалденный! Впрочем, Farmona всегда меня радовала именно ароматами. Если хорошо принюхаться, некоторые нотки можно уловить даже через не вскрытое саше. Что уж говорить про открытый продукт... Пахнет ежевично-малиновым йогуртом, очень-очень вкусно!
Текстура средства не жирная, однородная, приятная на ощупь. 
Цвет чуть голубоватый.
Мои впечатления от использования: аромат просто сказочный, уже только за него я готова любить это средство! При чём запах не удушливый, на теле он звучит нежно, совсем не резко. Мешать Вам или окружающим не будет точно. К сожалению, держится не так долго как мне хотелось бы, но это и не парфюм, что благоухать весь день. Так что не могу за это придраться.
Сам баттер очень приятный. Распределяется по коже легко и равномерно. Я терпеть не могу когда нужно ждать "пол дня" чтобы средство впиталось, к счастью этот баттер поглощается кожей достаточно быстро. Плёнки на коже не оставляет и не доставляет никакого дискомфорта.
Кожу питает хорошо. Шелушений или других неприятностей, во время использования этого средства, я не обнаружила.
Подводя итог могу смело сказать, что это отличное, вкусно пахнущее масло для тела и если Вы пользуетесь подобными продуктами, его стоит попробовать.
Состав: Aqua (water), Butyrospermum parkii (shea) butter, Ethylhexyl stearate, Paraffinum liquidum (mineral oil), Cetearyl alcohol, Ceteareth-20, Glycerin, Glyceryl stearate, Sodium acrylate/sodium acryloyldimethyltaurate copolymer, Isohexadecane, Polysorbate 80, Parfum (fragrance), Cera alba (beeswax), Cyclopentasiloxane, Cyclohexasiloxane, Dimethicone, Xanthan gum, Disodium edta, Phenoxyethanol, Methylparaben, Ethylparaben, 2-bromo-2-nitropropane-1,3-diol, Bha, CI 16255, CI 42090.
Производитель: Farmona (Польша)
Объём полноразмерного продукта: 275 мл.
Приобрести этот баттер, а также другие средства марки можно в интернет-магазине: Vivashop

Вы пользуетесь баттерами? Расскажите о своих любимчиках в комментариях:)