2015/11/10

Hair mask Farmona Sweet Secret Coconut & Banana | Маска для волос Кокос и Банан

С каждым днём становится всё холоднее и это отличный повод начать уделять волосам больше внимания. Я, например, осенью и зимой без масок просто никак не могу обойтись. Сегодня расскажу Вам о средстве, полюбившейся мне марки Farmona, маске для волос Sweet Secret Кокос и Банан.
Описание: "Уникальная маска для волос с экзотическим ароматом кокоса и банана создана в сочетании ухода с незабываемым удовольствием от процедуры. Обогащенная витаминами А, Е, кератином формула маски питает поврежденные и тонкие волосы, глубоко восстанавливает структуру волос. Сочетание инулина и экстракта банана в составе маски увлажняет волосы, делает их сильными и полными жизнью. Аромат экзотических фруктов наполняет вас энергией и дарит хорошее настроение".
У меня средство в виде пробника. Упаковка представляет из себя не большие баночки-шайбы. Крышка откручивается. Внутри имеется защитная мембрана. Формат для для такого рода средств удобный.
Запах у марки - отдельная тема. Sweet Secret многие любят именно из-за чудесного аромата. Я больше предпочитаю нотки шоколада, десертов или кофе. Но было интересно узнать как у продукции марки звучат фруктовые ароматы. Запах показался мне чуть-чуть химическим, но тем ни менее очень приятным. Кокос и банан слышно в равных пропорциях. Если Вам нравится их запах, то маска тоже понравится.   
Цвет продукта белый.
Текстура мне понравилась. Не жидкая, однородная, легко распределяется.
Мои впечатления от использования: я использую маски только на кончиках волос, они у меня сухие и требуют дополнительного ухода. Поэтому баночка расходовалась достаточно экономично. Да и текстура у неё такая, что можно использовать в небольшом объёме. Производитель рекомендует держать маску на волосах 5-10 минут. Я, в основном, ограничивалась пятью. В своей ценовой категории средство достаточно хорошее. Я не ждала супер эффекта, восстановления структуры или ещё чего сверхъестественного. Волосы после использования маски выглядят ухоженно, не торчат, более мягкие и очень приятно пахнут. Запах, к слову, на долго не задерживается, но это и к лучшему, не успеет надоесть и выветрится по мере высыхания волос.
Подводя итог, могу сказать что средство достаточно приятное и подойдёт тем, кто хочет поддержать волосы в хорошем состоянии.
Состав: Вода, Цетиариловий спирт, кондиционирования агент, Стеаралкониум Хлорид, Глицерин, Пропилен гликоль, экстракт Банана, Водорастворимый Кератин, Инулин, Водорастворимый Пшеничный Протеин, Лаурилдимонийгидроксипропил гидролизата пшеничного белка, Полисорбат20, ПЭГ-20 Глицерил лаурат, Витамин Е, Линолиива Кислота, витамин А, Мочевина, Йодпропилньный бутилкарбамат, Молочная Кислота, смягчитель, Парфюм.
Объём: пробник 30 мл, полная версия 1000 мл.
Приобрести продукцию Sweet Secret можно в интернет-магазине VivaShop.

Какими средствами Вы балуете свои волосы в холодное время года?