2018/05/31

Mary Kay Suncare крем Загар без солнца

Обзор * Отзывы * Review


Если ваш отпуск ещё не скоро, а быть загорелой хочется уже сейчас, самое время воспользоваться автозагаром! Сегодня я расскажу о своём опыте использования крема Mary Kay Загар без солнца.
Mary Kay Suncare крем Загар без солнца
Описание: "Идеальное средство для тех, кто мечтает о красивой, здоровой, загорелой коже уже ранней весной. Легкий обезжиренный крем быстро впитывается, придает коже оттенок натурального морского загара. Специальные ингредиенты крема прекрасно увлажняют кожу, делая ее мягкой и эластичной. Можно наносить на лицо и тело".
Крем находится в пластмассовой тубе, ярко-оранжевого цвета. Крышечка откидная, закрывается хорошо, с небольшим щелчком, а значит случайно не раскроется.
Продукт имеет приятную кремовую консистенцию. Не жидкий. Распределяется хорошо. Расход средний.
Запах довольно ощутим, но он не раздражает. Пахнет чем-то сладковато-косметическим.
Теперь немного поделюсь своими впечатлениями от использования и поскольку это не первый автозагар, которым я пользуюсь, мне есть с чем сравнить.
Проблема многих автозагаров в том что им надо минут 15 - 20, чтобы впитаться и не отпечататься на одежде. И вот тут уже можно отметить первый плюс крема Mary Kay, впитывается он очень быстро. Я наношу его на всё тело и уже через пару минут могу спокойно одеваться.
Кстати, крем универсальный, его можно использовать не только для тела, но и для лица. Что опять же плюс.
Также я отметила, что продукт компании Mary Kay обладает отличным смягчающим эффектом. Я наношу его после душа и уже нет необходимости использовать лосьон или баттер для тела.
Самое интересное это, конечно, каков эффект загара. Крем Mary Kay обладает мягким действием. С ним у вас точно не получится превратится в "курочку гриль" и это опять же плюс, на мой взгляд. Эффект загара мягкий и выглядит очень естественно.  Во время душа немного светлеет, благодаря чему не получится переусердствовать со средством.
Кожа приобретает бронзовый оттенок постепенно так как если бы вы загорали в течении нескольких дней на пляже. На фотографиях ниже вы можете увидеть постепенное действие крема на моей коже. Фотографии старалась делать в глубине комнаты, приблизительно в одно и то же время. Видно что кожа приобрела приятный золотистый оттенок.
Напоследок не могу не отметить ещё одно приятное свойство крема Mary Kay - я не заметила чтобы он пачкал одежду, даже светлую. Раньше, у меня случалась такая неприятность с другими автозагарами, а тут всё отлично!
Как итог всего вышесказанно, говорю крему Загар без солнца - да! Отличный продукт для трех кто ещё не успел загореть, но очень хочется.
Mary Kay Suncare крем Загар без солнца
Ключевые ингредиенты:
- глицерин смягчает кожу и увлажняет ее.
- масло Ши поддерживает мягкий, гладкий вид кожи.
- дигидроксиацетон содержит цветной пигмент, который проявляется на коже.
Объём:  118 мл
Страна производитель: США
Mary Kay Suncare крем Загар без солнца
Любезно предоставлено для обзора: Mary Kay Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK