2018/05/04

Le Bouquet парфюмированная вода Lis des vallees

Обзор * Отзывы * Review


Вы любите весну? Я - очень! Вокруг всё цветёт и пахнет, погода отличная, солнце в меру тёплое, в общем - прекрасная пора. Хочется гулять, носить платья и красить губы розовой помадой. Ещё одним неизменным атрибутом моей весны является лёгкая цветочная парфюмерия и сегодня хочу познакомить вас с нежным и очень весенним ароматом - Le Bouquet Lis des vallees.
Le Bouquet парфюмированная вода Lis des vallees
Хочу начать с того что одна парфюмированная вода Le Bouquet у меня уже есть и о ней вы можете почитать тут. Если любите цитрусовые ароматы это определённо стоит сделать. Но вернёмся с Lis des vallees!
Аромат находится в небольшом флаконе из прозрачного толстого стекла. Выглядит легко и не вычурно. 
Водичка имеет приятный бирюзовый оттенок.
Аромат не назову сложным, но он прекрасен в своей простоте. Lis des vallees представляет из себя букет ландышей, которые только-только сорвали с грядки. Они ещё влажные от росы и немного пахнут землёй. 
Аромат цветочный, с лёгкой, совершенно не удушливой, сладостью. Идеален для весны и лета т.к. очень спокойный,  не кричащий. Сидит близко к коже, шлейфа не слышу. Стойкость средняя. С кожи слетает часа через три - четыре, на одежде держится дольше. 
Lis des vallees является моно-ароматом, какого-либо раскрытия я не улавливаю. Мне кажется, он идеально подойдёт для дневной прогулки в парк или похода в кино. Он прост, ненавязчив, но способен отлично дополнить нежный образ девушки-весны. 
Парфюмированная вода Lis des vallees мне нравится. Не люблю носить в жару сложные композиции и через чур сладкие ароматы. 
Сейчас подумываю прогуляться в магазин EVA и послушать воду Le Bouquet perfait Сoco Marocaine, она с кокосом и мне кажется, может стать чудесным вариантом для лета.
Le Bouquet парфюмированная вода Lis des vallees
Состав: Alcohol Denat, Aqua, Parfum.
Объём:  60 мл
Страна производитель: Франция
Le Bouquet парфюмированная вода Lis des vallees
Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK