2018/05/26

Astor лак для ногтей Quick & Shine в оттенке 103 Sweet Home

Обзор * Отзывы * Review


Я люблю открывать для себя новые марки косметики. Недавно, рассматривая ассортимент интернет-магазина Notino.ua, увидела линейку лаков Astor. Поскольку об этом производителе знаю крайне мало и сама никогда не пользовалась их продукцией мне стало интересно познакомиться с маркой. Я решила заказать лак  Astor Quick & Shine о котором сегодня вам хочу рассказать.
Astor лак для ногтей Quick & Shine в оттенке 103 Sweet Home
Внешний вид лака вполне себе обычный. Флакон из толстого стекла, прозрачный, небольшой. Крышечка пластмассовая, в меру длинная, что обеспечивает комфорт при использовании.
Кисть показалась мне весьма удобной. У неё средний размер и закруглённые края. Ворс приятный, не торчит, мягкий, но тоже время в меру упругий. С нанесением продукта на ногти не возникает никаких проблем, всё комфортно и удобно.
Astor лак для ногтей Quick & Shine в оттенке 103 Sweet Home
Мне очень понравилось что лак Quick & Shine не имеет никакого запаха, вот вообще. Ну, только если уткнуться носом в баночку, но не думаю что кто-то это будет делать. В общем, красить ногти одно удовольствие, и можно не проветривать комнату после.
Консистенция лака хорошая, кремовая, не густая, но в тоже время не растекается по ногтю и за его пределы. Что немаловажно - не пузырит. В общем лак довольно послушный.
Плотность покрытия средняя. Нужно нанести два - три слоя лака чтобы скрыть ногтевую пластику. Честно говоря, я делаю два и на фотографии ниже тоже два слоя. Я не любитель слоёных пирогов и мне достаточно такого покрытия, хотя ноготь всё же чуть виден, как мне кажется. Но не критично.
Пару слов скажу об оттенке. Выбрала я себе нежный, перламутровый лак который носит номер 103 и называется Sweet Home. Во флакончике лак кажется более розовым, на ногтях это едва заметно. В целом, оттенок спокойный, приятный, очень универсальный. Мне кажется, с таким даже на работу можно ходить. Он абсолютно нейтральный. На солнце красиво поблёскивает. Шиммер мелкий, не раздражающий, элегантный. 
Astor лак для ногтей Quick & Shine в оттенке 103 Sweet Home
И вот вроде бы всё чудесно, но есть у лака один грешок, а может даже грех, который портит всю картину! Производитель гордо заявляет что лак Quick & Shine высыхает на ногтях всего за 45 секунд. Заманчиво и обнадёживающе, правда? Но, увы, это просто наглая ложь! Почему наглая? Да, потому что без сушки, лак не способен высохнуть даже за 45 минут. Он смазывается даже через два часа после нанесения, если случайно придавить или зацепить. По этой причине, данный лак я могу использовать исключительно в тандеме с топом-сушкой. При таком раскладе, удаётся его высушить где-то за пол часа.
Ах, да! Стоит ещё сказать о стойкости. С этим лаком я могу проходить четыре дня, после чего начинают появляться сколы и затёртости на кончиках. 
Подводя итог могу сказать что лак в целом не плох, но есть у него жирный минус, это то что он довольно долго сохнет, правильнее даже сказать очень-очень долго. Я уже давно привыкла что даже самые не дорогие лаки из массмаркета схватываются довольно быстро, минут за 15 - 20. А тут вроде бы и пообещали быструю скорость сушки, но увы её и в помине нет. Стоит ли покупать Quick & Shine решать только вам, но у меня остались спутанные впечатления и скорее всего повторять покупку не буду.
Объём: 8 мл
Страна производитель: Испания
Состав: Ethyl Acetate, Butyl Acetate, Nitrocellulose, Phthalic Anhydride/Trimellitic Anhydride/Glycols Copolymer, Acetyl Tributyl Citrate, Heptane, Isopropyl Alcohol, Benzophenone-3, Mek, Citral, Litsea Cubeba Fruit Oil, D&C Violet No. 2 (Ci 60725).
Astor лак для ногтей Quick & Shine в оттенке 103 Sweet Home

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK