2017/02/02

Irene Bukur нежный мусс для умывания

Обзор | Отзыв | Review

Здоровье и красота лица зависит от многих факторов. Наверно, самым главным и простым что мы можем сделать для кожи является умывание. Важно помнить что очищать лицо нужно не только вечером, но и утром. Ведь за ночь на коже скапливается жир, пыль и ороговевшие частицы. На данный момент, по утрам, я пользуюсь нежным муссом для умывания Irene Bukur, о нём и поговорим!
Zhivaya kosmetika Irene Bukur nezhnyiy muss dlya umyivaniya, обзор, отзыв, review
Irene Bukur нежный мусс для умывания
Средство находится в продолговатой пластмассовой тубе. Мне нравится оформление в нежно-розовых тонах, выглядит очень мило, по девичьи. Крышка откидная, удобная.
Zhivaya kosmetika Irene Bukur nezhnyiy muss dlya umyivaniya, обзор, отзыв, review
Irene Bukur нежный мусс для умывания
Zhivaya kosmetika Irene Bukur nezhnyiy muss dlya umyivaniya, обзор, отзыв, review
Irene Bukur нежный мусс для умывания
Мусс имеет приятный косметический запах. Мне нравится что он не ярко выражен и не остаётся на коже.
На ощупь мусс приятный жирненький. Текстура средства однородная. Мне больше напоминает крем, а не мусс.
Zhivaya kosmetika Irene Bukur nezhnyiy muss dlya umyivaniya, обзор, отзыв, review
Irene Bukur нежный мусс для умывания
Мои впечатления от использования: зимой моя кожа склонна к сухости, поэтому я стараюсь выбирать мягкие очищающие средства. Нежный мусс для умывания Irene Bukur как раз можно смело отнести к их числу. Данное средство подойдёт девушкам с сухой и чувствительной кожей. На мой взгляд, обладательницам жирной и комбинированной кожи, он может показаться слишком жирным и не давать нужного очищения.
Средство очень мягкое, даже можно сказать деликатное. Я не использую его для снятия косметики, мне кажется, что оно не убирает её до конца. А вот для утреннего очищения лица данный мусс просто находка!
Я использую совсем не много средства. Наношу точечно на мокрое лицо, некоторое время массирую его, потом умываюсь. Эффект мне очень нравится, кожа чувствуется себя прекрасно! Мусс отлично нейтрализует пагубное воздействие проточной воды. Кожа после умывания не стянута, на ощупь нежная и мягкая, есть ощущения увлажнения.
Если подводить итог, то Нежный мусс Irene Bukur я не порекомендую как средство для демакияжа, а вот для утреннего умывания это то что нужно, особенно, девушкам с сухой чувствительной кожей.
Zhivaya kosmetika Irene Bukur nezhnyiy muss dlya umyivaniya, обзор, отзыв, review
Irene Bukur нежный мусс для умывания
Компоненты: масло нероли, экстракты липы и василька, мочивина, масло ши, экстракт папайи, экстракты гамамелиса и мальвы.
Объём: 90 г
Страна производитель: Украина при участии Irene Bukur (Suisse) SA, 6а, Frenes Road 1295, Tannay, Switzerland
Zhivaya kosmetika Irene Bukur nezhnyiy muss dlya umyivaniya, обзор, отзыв, review
Irene Bukur нежный мусс для умывания
Как вы считаете, нужно ли умываться по утрам косметическими средствами или достаточно обычной воды?

ПОДРОБНЕЕ О СРЕДСТВЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Irene Bukur
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample