2016/09/07

Мои пять любимых косметических продуктов лета 2016

Даже не верится что уже прошла первая неделя осени! Я пока по прежнему хожу на пляж и ношу лёгкую одежду. Но вечером стало темнеть заметно раньше, да и уже нет прежней жары. Эх... ещё чуть-чуть и кажется, все снова начнут отсчитывать дни до Нового года! Но хандрить пока рано! Предлагаю поговорить о косметических фаворитах лета и конечно, покажу своих.
Эта покупка стала для меня спонтанной, но очень удачной! Карандаш приятен в использовании, а цвет Rose Eclat просто отлично оттеняет загар. Этим летом моя рука часто тянулась к этому карандашику и я думаю что продолжу им пользоваться в сентябре, пока кожа имеет золотистый оттенок.
Мне очень нравится линейка помад  True Dimensions от Mary Kay. Они отлично увлажняет губы, что очень важно для меня летом и выглядят скорее как оттеночный бальзам. Розовый Шик это помада в нежнейшем розовом цвете с едва заметными искорками, которые великолепно переливаются на солнце. С ней можно ходить и в пир и в мир, что я и делала, даже на пляж её брала постоянно.
Я люблю солнышко, а оно меня! Но защита от излучения всё равно нужна. Этим летом я пользовалась санскрином от Mary Kay.  Крем немного жирноват, но в остальном показал себя прекрасно. Пользовалась я и мои подруги, никто не обгорел, все довольны. Хороший добротный продукт. 
Этим летом я открыла для себя новую классную марку из Греции - Aphrodite. Попробовала несколько их средств и всеми осталась довольна. Особенно, хочу выделить гель для умывания Cleansing Gel Olive Oil. Это средство прекрасно очищает кожу и не сушит её от слова "совсем"! С моей точки зрения - прекрасная умывалка.
Косметику Alpstories я люблю и уважаю в принципе, но всё равно есть что-то что нравится чуточку больше. У них я могу выделить три средства которые меня покорили: крем для рук с ромашкой Hand cream gel Chamomile, укрепляющий гель для тела Body firming gel и увлажняющий крем для лица Aloe Butter Face Cream. Последним я пользовалась летом, он отлично увлажняет и успокаивает кожу, да и вообще очень приятный во всех смыслах продукт. Единственный нюанс - проблематичность покупки в Украине и цена почти 30. Но если у вас будет возможность попробовать, стоит взять, не пожалеете.
Black Sea, Орловка, Кача, Севастополь
На самом деле любимчиков было больше, я постаралась выделить лишь те средства которые впервые попробовала этим летом. Ссылки на обзоры всех этих продуктов я оставила в заглавии каждого пункта, если что-то заинтересовало, можете почитать подробный отзыв.
Пробовали ли вы что-то из моего списка? С любопытством почитаю о ваших летних фаворитах в комментариях!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin