2016/09/03

Помада для губ Yves Rocher Растительный Блеск в оттенке #22 Corall Doux. Обзор / Отзыв / Свотчи /Swatches / Review

Коралловые помады отлично смотрятся на загорелой коже! Поэтому сейчас такие оттенки у меня в ходу. Да-да, на календаре уже сентябрь, но кожа ещё по прежнему золотистая от загара, а значит нужно ловить момент! Поэтому сегодня мне хочется рассказать о помаде Yves Rocher Растительный Блеск в красивом коралловом оттенке #22 Corall Doux
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Описание: "Чтобы создать эту уникальную серию Губных Помад, Исследователи Лаборатории Марки Ив Роше выбрали 100% натуральное Масло Черешни за ее непревзойденные способности светопреломления и ультра-сияющий глянцевый эффект. Помада имеет ультра-нежную тающую структуру, комфортно покрывает губы и увлажняет их, придавая им естественный влажный блеск".
Футляр помады достаточно простой, изготовлен из прозрачной пластмассы. Но в целом, смотрится стильно и молодёжно за счёт колпачка с оригинальной формой и ярко-вишнёвого цвета упаковки. Безусловным плюсом является и то что закрывается футляр со щелчком, а значит вряд ли случайно откроется в сумочке.
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Смотря на яркий оранжевый стик помады мне очень хотелось чтобы он пах персиком или манго. Но в данном случае запах именно помадный. 
Стик плотный, имеет гелевую текстуру. При первом использовании мне даже показалось что через чур уж он твёрдый, но когда сходит верхний слой, помада уже кажется более мягкой и комфортной в использовании. 
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Мои впечатления от использования: оранжевые помады я могу позволить себе только под загар. В остальное время, когда кожа бледнеет, они смотрятся на мне инородно. Поэтому сейчас помаду Yves Rocher  я активно выгуливаю.
Она достаточно лёгкая. Покрытие даёт не плотное. Для более яркого цвета можно наслоить. На губах больше напоминает бальзам. В стике цвет кажется насыщенно морковным, а на деле получается не таким ярким. Для меня это плюс т.к., наверно, не смогла бы ходить со столь яркими оранжевыми губами.
Помада достаточно комфортная. Не плохо увлажняет губы. Я не заметила чтобы она скатывалась в белую полоску или растекалась. Стойкость средненькая, до трёх часов без перекусов. За чашкой чая съедается полностью.
Если говорить об общем впечатлении то оно хорошее. Помаду Yves Rocher Растительный Блеск я использую достаточно часто, это такая себе "рабочая лошадка". Мне нравится что она комфортная в носке и конечно, меня не мог оставить равнодушной потрясающий коралловый оттенок который идёт к загару.
Объём: 3,5 г
Страна производитель: Франция
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Pomada dlya gub Yves Rocher Rastitelnyiy Blesk v ottenke #22 Corall Doux / review / swatches / vera bel / обзор / отзыв
Как вы относитесь к коралловым помадам, используете?

ССЫЛКА НА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: Yves Rocher

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin