2016/09/11

Детская косметика для взрослых. Стоит ли?

После темы о мужской косметике, которая подходит для девушек (обсуждение здесь), меня не покидала мысль о том что есть ещё такая категория товаров как "детская косметика". Сегодня предлагаю поговорить о том, можно ли пользоваться средствами для детей взрослым и чем именно.
detskaya-kosmetika-dlya-vzroslyih
Детская косметика для взрослых
Сразу хочу сказать, что разбираюсь в этом вопросе не очень хорошо, а скорее даже очень плохо. Это мои личные рассуждения, да и вообще тема для "поболтать". Начну с того что пробовала лично я, надеюсь, вы сможете дополнить список и поделиться своими мыслями на эту тему!
В моей ванной комнате периодически можно встретить бутылочку детского шампуня. Я стала ими пользоваться достаточно давно, когда имела проблемы с выпадением волос. Тогда я искала максимально безвредное средство по доступной цене. Так и познакомилась с детскими шампунями. Кстати, до сих пор периодически покупаю Зайку Таю от Эльфы. Очень даже хороший шампунь. У них есть ещё Мишка Миха, но мне его запах нравится меньше. 
Также, у меня был детский крем. Его, наверно, все пробовали! Кажется, я покупала Антошку. Был он у меня давненько, очень-очень давненько... Помню времена, когда мой арсенал уходовой косметики состоял всего из двух кремов - детского и для рук где мои пятнадцать?!. Если со вторым всё понятно, то первый я использовала куда душа пожелает. По сути, я изредка применяла его на внешнюю часть лодыжки, пятки и иногда мазала ноги после бритья. Это уже потом  начиталась статей, что оказывается детский крем взрослым не подходит по ряду причин. Впрочем, самое удивительное, что меня крем полностью устраивал и никаких негативных последствий от применения я не видела. 
Вот пожалуй и всё! Опыт использования детской косметики у меня очень скромный. Можно, конечно, ещё вспомнить детский гель для стирки, витамины для беременных, которые я пила когда имела проблемы с пониженным уровнем железа в крови, Растишку и коллекцию Киндеров, но это уже немного из другой оперы...
detskaya-kosmetika-dlya-vzroslyih
Детская косметика для взрослых
Знаю, что некоторые используют детские масла, присыпки и другие средства в косметических целях. Но в тоже время есть не мало статей суть которых в том, что детская косметика не подходит взрослым по ряду причин. У нас мол и толщина кожи разная, и потовые железы у детей более плотно расположены, как впрочем и сальные, ну и т.д.
А вы что думаете по этому поводу? Есть ли опыт использования детских косметических средств? Что понравилось, что нет? Буду рада если поделитесь своим опытом в комментариях! Давайте попробуем вместе разобраться с этим вопросом:)


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin