2015/12/15

Hand cream gel Chamomile AlpStories | Крем-гель для рук Ромашка

Мой настоящий зимний must-have это крем для рук. Стоит лишь на секунду представить какому стрессу подвергаются наши руки в холодное время года и думаю, у Вас как и у меня, не останется сомнений, что уход и увлажнение сейчас просто необходимы. Бороться с сухостью и шелушениями мне помогает крем-гель для рук Ромашка от AlpStories.
Описание: "Интенсивно питательный и защитный крем-гель для рук ромашка, заботливо ухаживает и питает кожу ваших рук, не оставляя при этом жирной пленки. Крем-гель для рук предназначен для ежедневного ухода за руками, содержит органические, ценные и питательные масла авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы и нежный экстракт ромашки. Крем-гель для рук ромашка, содержит мощную смесь из органических масел авокадо, подсолнечника, зародышей пшеницы, которые особенно богаты витамином Е. Кроме того, ромашка является магически сильным растением, которое известно своими тонизирующими и успокаивающими свойствами, также ромашка улучшает регенерацию тканей и успокаивает кожу. Природные активные ингредиенты в нашем крем-геле для рук ромашка, вернут мягкость, эластичность и нежность коже ваших рук."
Крем заключён в банку-шайбу. Имеется защитная мембрана. Крышка металлическая, откручиваемая. Сама баночка пластмассовая.
Отдельно хочется отметить запах продукта. Он навеял на меня воспоминания из детства. Мама всегда покупала один и тот же крем для рук и его запах был точь в точь как у этого. Описать его не так просто. Крем не содержит отдушек,  пахнет очень натурально, приятно, ненавязчиво, мне нравится.
Текстура приятная, однородная. Это действительно что-то среднее между кремом и гелем. 
Мои впечатления от использования: я у марки разные средства пробовала и должна сказать, что ни одно не разочаровало. Но если бы меня попросили выделить любимчика, я бы сказала, что это крем для рук Ромашка. Он мне очень понравился!
В первую очередь хочется отметить состав. Продукт не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов и силиконов.
Распределяется легко, расходуется экономично. Мне хватает буквально горошины на обе руки. Впитывается меньше чем за минуту. Не оставляет жирных следов и плёнки. Руки моментально становятся более мягкими, нежными, чувствуется что кожа увлажнена.
С моей точки зрения это крем для рук не имеет недостатков, он справляется абсолютно со всем чем должен и делает это очень хорошо. Среди кремов для рук это, пожалуй, мой фаворит.
Состав: Aqua / Cetearyl Isononanoate /  Ceteareth-20 / Cetearyl Alcohol / Glyceryl Stearate / Glycerin / Ceteareth-12 / Cetyl Palmitate / Helianthus Annuus Seed Oil / Polyquaternium-37 / Dicaprylyl Carbonate / Lauryl Glucoside / Chamomilla Recutita Flower Extract* / Propylene Glycol / Persea Gratissima Oil / Coco-Caprylate / Triticum Vulgare Germ Oil / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Tocopherol / Parfum / Alpha-Isomethyl Ionone / Geraniol / Hexyl Cinnamal / Citronellol / d-Limonene / Linalool.
Объём: 50 мл.
Производитель: Словения
В комментариях с интересом почитаю о Ваших любимых кремах для рук:)

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: AlpStories