2016/04/17

Помада-карандаш Сияние губ от Yves Rocher в оттенке Нежная Фиалка (Mauve tendre). Обзор, отзыв, свотчи.

Помада-карандаш Сияние губ от Yves Rocher полюбилась многим девушкам и мне в том числе. Коллекция продолжает пополняться новыми оттенками. Сегодня я расскажу об одном из них - Mauve tendre (Нежная Фиалка).
Pomada-karandash Siyanie gub ot Yves Rocher v ottenke Nezhnaya Fialka (Mauve tendre)
Описание: "Совершенствуйте свою улыбку с помощью Помады-Карандаша Сияние Губ. Невесомая увлажняющая текстура тает на Ваших губах, обволакивая их нежной вуалью сияющего цвета. Используйте один оттенок, чтобы придать губам яркий цвет или комбинируйте их для достижения эффекта tie&dye.".
Дизайн помады представляет из себя нынче модный чабби-стик. В заточке не нуждается.
Pomada-karandash Siyanie gub ot Yves Rocher v ottenke Nezhnaya Fialka (Mauve tendre)
Запах у помады лёгкий и приятный. Я слышу что-то пудрово-цветочное с лёгкой вишнёвой кислинкой.
Текстура очень приятная, шелковистая, скользящая.
Pomada-karandash Siyanie gub ot Yves Rocher v ottenke Nezhnaya Fialka (Mauve tendre)
Мои впечатления от использования: это не первая моя помада из линейки Сияние губ и хочу вам сказать, что она чертовски мне нравится! Без лишних слов: отличная!
Помада очень легко наносится на губы и обладает хорошей пигментацией. Для красивого покрытия достаточно одного слоя, но можно сделать и несколько, при этом не будет ощущения переизбытка косметики на лице.
Но что мне определённо нравится больше всего так это финиш! Помада выглядит скорее как оттеночный бальзам. То есть цвет вроде бы яркий, но нет эффекта слоёного пирога. Её можно использовать для создания повседневного макияжа. Она не создаст чувство перегруженности или утяжеления.
Губы совершенно не сушит, не липнет, в складочки не забивается, не скатывается и за пределы контура не убегает. Зато хорошо увлажняет губы.
Считаю что помада получилась просто отличной, лично я от неё в восторге!
Pomada-karandash Siyanie gub ot Yves Rocher v ottenke Nezhnaya Fialka (Mauve tendre)
Объём: 2,5 г.
Страна производитель: Франция
Pomada-karandash Siyanie gub ot Yves Rocher v ottenke Nezhnaya Fialka (Mauve tendre)
Pomada-karandash Siyanie gub ot Yves Rocher v ottenke Nezhnaya Fialka (Mauve tendre)
Нравится ли вам формат помада-карандаш или предпочитаете обычный стик?

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Yves Rocher

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram***