2016/04/25

Футболка Rainbow и легкая зимняя куртка от Bonprix. Обзор, отзыв.

Погода в этом году всё время удивляет. То становится жарко, то опять холодно. Не успела я спрятать тёплую одежду, как недавно столбик термометра опустился до +8 и это во второй половине апреля! Поэтому не удивляйтесь что на фотографиях зелёная трава, а я в куртке. Повод достать тёплую одежду в апреле у киевлян был не один.
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Но разумеется пост будет не о погоде! Сегодня я хочу продолжить свой рассказ о заказе из интернет-магазина Bonprix. Я покажу сразу две вещи, это зимняя куртка и футболка.
Куртка представлена в четырёх цветах: кирпично-красный, ночная синь, сине-зелёный и чёрный. Для себя я выбрала предпоследний вариант.
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Прямая ссылка на куртку
Описание товара: "Зимняя куртка со съемным капюшоном. Капюшон и рукава украшены искусственным мехом. Накладные карманы. Кулиска по низу изделия. Украшена многочисленными апплицироваными пуговицами. Длина от 74 см (разм. 34) до 82 см (разм. 50). Машинная стирка. Верх: 100% хлопок; Подкладка: 100% полиэстер; Наполнитель: 100% полиэстер".
Это мой первый опыт заказа верхней одежды через интернет. Курткой я довольна. Конечно, у меня не было возможности испытать её в холодное время года, ведь заказ я получила недавно, но кое-какие выводы уже смогла сделать.
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Я не люблю тяжёлые вещи, ведь зимой и так приходится надевать кучу одежды. Эта куртка достаточно лёгкая по весу, что мне очень понравилось. Я не думаю, что смогу носить её в сильные морозы, но для ноября-декабря это отличный вариант. С тёплым свитером её, скорее всего, можно будет носить где-то до минус десяти. 
Куртка имеет капюшон, что с моей точки зрения, очень хорошо. У меня уши иногда даже через шапку мёрзнут, поэтому лишним он не будет.  
Качество пошива хорошее, нитки не торчат, никаких других изъянов не заметила.
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Теперь о футболке. Я люблю розовый цвет, к тому же считаю что он отлично сочетается с серым. Поэтому не задумываясь заказала себе эту футболку. Представлена она в нескольких цветах, есть вариант однотонный, есть в полоску.
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Прямая ссылка на футболку
Описание товара: "Красивая базовая футболка с сексапильным круглым вырезом горловины спереди и сзади. Короткий рукав. Длина ок. 64 см (разм. 36/38). Материал 5% эластан, 95% хлопок".
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Я не очень люблю футболки и отдаю предпочтение майкам. Но всё же, считаю это базовым элементом гардероба, поэтому они также должны быть. К тому же, вещи в полоску я люблю, так что в необходимости покупки не возникало сомнений.
Заказала в самом маленьком размере. Футболка сидит на мне несколько свободно, но считаю это приемлемым вариантом.  Пошита хорошо, нитки не торчат, полосы ровные, нет перкоса в какую либо сторону.
Покупкой довольна. Думаю, буду носить эту футблоку под пиджак.
Rainbow T-shirt and a light winter jacket by Bonprix
Вот такие обновки я приобрела себе в Bonprix. Хочу сказать, что магазин мне понравился и качество вещей тоже. Конечно, я понимаю, что интернет-шоппинг не заменит полностью обычные походы по магазинам, но теперь я делаю покупки онлайн более уверенно. К тому же в качестве вещей из этого магазина я могу не сомневаться. Ну, а в случае чего, у Bonprix есть система возврата. К счастью, мне не пришлось ей воспользоваться.


 ***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***