2016/02/04

Review: Essence Multi-Action Volume Mascara | Обзор: многфункциональная тушь для ресниц

Ассортимент тушей для ресниц просто огромен! Есть варианты на любой вкус и кошелёк. Но чем шире выбор тем сложнее определиться с чем-то одним. Сегодня мне хочется рассказать о не дорогой, но очень хорошей и полюбившейся мне туши для ресниц Essence Multi-Action Volume Mascara
многфункциональная тушь для ресниц
Описание: "Распахни глаза! Эта многофункциональная тушь от essence придает ресницам дополнительный объем, удлиняет и разделяет. Специальной конической формы кисточка из эластомера аккуратно прокрашивает каждую ресничку".
Дизайн тюбика молодёжный и не смотря на преобладание чёрного цвета не кажется строгим. Сама форма почти классическая, но немного сужается книзу.
многфункциональная тушь для ресниц
Отдушки в составе т.е. тушь не имеет никакого запаха.
Консистенция просто отличная, не сухая и не жидкая, как раз золотая середина.
многфункциональная тушь для ресниц
Мои впечатления от использования:если говорить о недорогих марках косметики, то я могу смело сказать, что Essence у меня в любимчиках. Пока их продукты ни разу меня не разочаровывали и тушь Multi-Action не стала исключением.
Щёточка силиконовая. У основания немного толще, к краю сужается. Такая форма очень удобна в работе. Я могу легко прокрасить реснички и по краям и снизу.
Выпускается только в одном, чёрном, цвете.
Тушь понравилась мне тем, что не склеивает ресницы и даёт очень хорошее разделение. Я могу нанести её в несколько слоёв и не переживать что ресницы превратятся в "паучьи лапки".
За счёт разделения у ресничек появляется пушистость и естественный объём.
Помимо прочего, хочу отметить что тушь не осыпается в течении дня, а также выдерживает холодные температуры. Я использовала её в мороз и мой макияж никак не пострадал.
Итог: марка Essence вновь порадовала отличным продуктом! Если Вам нужна не дорогая тушь, с силиконовой щёточкой, на каждый день, рекомендую обратить внимание на Multi-Action Volume Mascara.
многфункциональная тушь для ресниц
Состав: AQUA (WATER), CARNAUBA (COPERNICIA CERIFERA), CERA ALBA (BEESWAX), BUTYLENE GLYCOL, STEARIC ACID, VP/EICOSENE COPOLYMER, PALMITIC ACID, GLYCERYL STEARATE, ACACIA SENEGAL GUM, AMINOMETHYL PROPANOL, CANDELILLA (EUPHORBIA CERIFERA) WAX, PVP, PHENOXYETHANOL, CAPRYLYL GLYCOL, POLYVINYL ALCOHOL, SODIUM DEHYDROACETATE, CI 77499 (IRON OXIDES).
Объём: 7 мл.
многфункциональная тушь для ресниц
Пользовались ли Вы этой или может какой-то другой тушью от Essence? Каковы Ваши впечатления?

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: VK | FB | Essence | Plum | Catrice