2016/04/11

Блеск для губ Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar в оттенке 05 Персик. Обзор, отзыв, свотчи.

Review: Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar 05 Juicy Peach

Думаю, большинство читателей блога знакомы с моим кроликом Бубенчиком. А сегодня я хочу рассказать про ещё одного моего зайку - Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar.
Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar 05 Juicy Peach
Описание: "Потрясающее средство для губ! Оно в себя включает: помаду, блеск и питательный бальзам и все это представлено в виде забавного зайки с мордочкой! Каждый блеск насыщен определенным фруктовым экстрактом и ароматом, которые отвечают за решение определенных проблем, например: обновление кожи или гипер увлажнение".
Я очень люблю разные милые вещицы и именно поэтому всегда с удовольствием разглядываю корейскую косметику. Блеск в виде кролика, не мог оставить меня равнодушной, да и думаю, мало кого оставит! Вроде бы ничего особенного, но даже от одного взгляда на упаковку у меня поднимается настроение.
Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar 05 Juicy Peach
Вся линейка Petite Bunny Gloss Bar состоит из девяти оттенков, у меня 05 Juicy Peach. Цвет в стике действительно напоминает спелый персик. Однако на губах он не яркий и не кричащий. Цвет едва заметен и даёт лишь намёк на персиковый оттенок.
Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar 05 Juicy Peach
По моим личным ощущениям это скорее не блеск, а бальзам. Заяц чудесно ухаживает за губами, сглаживает неровности, помогает избежать шелушений и сухости. В носке комфортен, на губах не ощущается, в белую полоску не скатывается. Единственное замечание, может немного затекать в складки, но в жизни это не заметно, я рассмотрела эту оплошность только на макро фотографиях.
Кстати, стойкость очень даже хорошая, мне не приходится обновлять его слишком часто. Но всё же после приёма пищи понадобится повторно воспользоваться блеском. 
У зайца приятный сладковато-цветочный запах. Отдушка не сильная, поэтому во время использования блеска я не ощущаю его аромат.
Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar 05 Juicy Peach
Объём этого чуда 2 гр.
Страна производитель: Корея
Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar 05 Juicy Peach
А живёт ли в вашей косметичке озорной зайка Tony Moly?

ПРИОБРЕСТИ БЛЕСК ДЛЯ ГУБ TONY MOLY МОЖНО НА САЙТЕ: Q-Depot

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***