2016/04/28

Босоножки из интернет-магазина Banggood. Обзор, отзыв.

Я никогда ранее не покупала обувь через интернет, тем более в Китае. Но когда увидела эти белые симпатичные босоножки просто не смогла устоять! Магазин Banggood мне уже знаком. Поэтому я рискнула, оформила заказ  и спешу поделиться впечатлениями с вами!
Bosonozhki iz internet-magazina Banggood
Эти босоножки обошлись мне в $16.70 - ссылка тут.
Данная модель представлена в чёрном и белом цвете, я остановилась на втором варианте т.к. на лето предпочитаю более светлые тона одежды и обуви.
Босоножки приехали без коробки, в обычном пакете. Я переживала, что они могли повредиться в дороге, но этого не произошло. Скажу больше, искусственная кожа совершенно не помялась и танкетка была целая. 
Bosonozhki iz internet-magazina Banggood
Я очень боялась прогадать с размером. К счастью и тут всё сложилось в мою пользу. Я ношу обувь 35 размера. Но у продавца в описании указано, что производитель маломерит и нужно брать обувь на размер больше. Я долго прибывала в сомнениях, но всё же решила заказать 36 размер. Вскрыв босоножки я увидела что на подошве красуется надпись 37. Сердце сделало сальто и упало камнем вниз, но что есть-то есть. Я стала примерять то что пришло и о чудо, они оказались как раз по моей ноге!
Bosonozhki iz internet-magazina Banggood
Рассуждать о качестве изделия ещё рано. На первый взгляд всё вполне прилично. Разве что дырки на застёжке пробивал явно кто-то криворукий или косоглазый т.к. сделаны они на разном расстоянии друг от друга. Но в остальном пока всё хорошо. Надеюсь, отхожу в босоножках весь сезон.  
В целом, заказ обуви это рулетка. К частью, мне повезло и я довольна тем что получила.
Bosonozhki iz internet-magazina Banggood
А вы заказывали когда-нибудь обувь онлайн? Делитесь опытом в комментариях. 


***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***