2015/12/26

Молочко для тела с мерцающими частичками Пряная Ваниль от Ив Роше | Shimmering body lotion Yves Rocher

Новогодний образ должен быть продуман до мелочей. Поэтому я решила: хочу чтобы моя кожа также выглядела празднично и красиво. Для этого собираюсь воспользоваться молочком для тела Пряная Ваниль от Yves Rocher.
Описание: "Пикантный и изысканный аромат Пряной Ванили этого Молочка для Тела подарит минуты удовольствия Вашей коже. Его легкая формула, обогащенная маслом Сладкого Миндаля и экстрактом Василька, выращенного согласно принципов биологического земледелия, оставит на коже аппетитный аромат и легкий блеск. Ингредиенты растительного происхождения: экстракт Ванили, экстракт Василька, масло Сладкого Миндаля, растительный глицерин".
Баночка симпатичная, выглядит празднично. Крышка откидная, что весьма удобно. Открывается легко, без вреда для ногтей.
Запах очень приятный, тёплый, сладкий, но не удушливый. Я отчётливо слышу ваниль и почему-то улавливаю ноты ирисовых конфет. Мне нравится!
Консистенция молочка в меру густая, при при этом совершенно лёгкая. Содержит мельчайший шиммер.
Мои впечатления от использования: если моя душа просит праздника, я пользуюсь этим молочком. Его аромат поднимает настроение! Я как настоящая сладкоежка, не могу пребывать в плохом расположении духа, когда слышу сладкий конфетно-ванильный запах. А мерцающие частички очень игриво смотрятся.  Сверкать ярче новогодней ёлки Вы не будете, блёсточки красиво подсветят кожу и придадут её нежное свечение.  
Также мне очень понравилось, что молочко быстро впитывается не оставляя жирности, липкости и плёнки. Только блёсточки, которые хорошо держаться и не осыпаются. 
Увлажнение молочко  даёт умеренное, поддерживая кожу в том состоянии в котором она находится на данный момент.
Обязательно буду пользоваться молочком для тела с мерцающими частичками Пряная Ваниль все ближайшие праздники!
Формула не содержит парабенов. Тестировано под дерматологическим контролем.
Не содержит компонентов животного происхождения.
Объём: 200 мл.
Производитель: Франция
Пользуетесь ли вы продуктами для тела которые содержат блёстки?

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Yves Roсher