2015/12/11

Скраб для губ Санта-Искуситель от LUSH | Lip scrub Santa's

Я очень люблю ухаживать за губами. Может кто-то скажет что есть места требующие большей заботы, но я считаю оставлять их без внимания совершенно нельзя. Трещинки и шелушения не спрятать за помаду, а Вы представьте как они портят впечатление о собеседнике. Сегодня я расскажу о скрабе для губ LUSH Санта-Искуситель (украинская версия Санта-Спокусник), который пригодится в уходе, тем более зимой, когда шелушений избежать очень не просто.
Описание: "Подготовьте губы для поцелуев с помощью нашего увлажняющего скраба для губ с ароматом колы. Мелкокристаллический сахар, финики и вишни отшелушивают и смягчают, оставляя на губах вкус Рождества. Нанесите немного на губы мягкими массирующими движениями, затем удалите остатки скраба теплой водой. Теперь можно нанести на губы бальзам "Крошка Санта" или любой другой бальзам LUSH".
Оформление продуктов у марки всегда яркое и привлекающее внимание. Этот скраб не исключение. Он находится в очень симпатичной прозрачной баночке с откручиваемой крышкой.
Запах скраба мне понравился. Когда я понюхала его впервые, поняла что аромат мне хорошо знаком, но не смогла его классифицировать. Но спустя некоторое время поняла, он имеет сладкий искрящийся запах кока-колы.  
Текстура сахарная, плотная, более сухая чем у скрабов для тела. Также в нём присутствуют сердечки, кстати, съедобные. Не думаю, что они скрабируют, скорее служат для большего эстетического удовольствия.
Мои впечатления от использования: я очень люблю использовать яркие помады, но они требуют идеальных ухоженных губ. Как я уже писала в более ранних постах, у меня достаточно много бальзамов и разложены они буквально по всей квартире.
Но это не весь арсенал ухода. Также я использую скрабы.
Санта-Искуситель от LUSH стал моим зимним фаворитом. Внешний вид, запах и вкус потрясающие. По скольку скрабирующим веществом является сахар, скраб сладкий. Также в ингридиентах вы можете найти масла. Например жожоба, которое отлично увлажняет; лайма, которое обладает выраженным антисептическим действием и другие.
Пользоваться скрабом очень просто и это не занимает много времени. Наносите небольшое количество средства на губы, аккуратно трёте их пальчиком и смываете. После процедуры происходит маленькое чудо. Губы становятся нежными и приятными на ощупь, словно касаешься лепестка розы. Ну и маленький бонус, за счёт притока крови к поверхности кожи, некоторое время губки кажутся чуть более пухлыми. Пропадают все шелушения и неровности. Поверхность губ становится идеальной. В завершении процедуры я использую бальзам и наслаждаюсь результатом. Губы выглядят идеально!
Состав: мелкокристаллический сахар, экстракт в масле жожоба вишни и фиников (Prunus cerasus, Phoenix dactylifera, Simmondsia chinensis), порошок кокосового молока (Cocos Nucifera), кокосовое масло первого отжима (Cocos nucifera), персидское масло лайма (Citrus aurantifolia), масло звездчатого аниса (Illicium Verum), масло черного перца (Piper nigrum), резиноид бензоина (Styrax tonkinensis pierre), глицерин, красные блестки, снежные блёстки (алюмокалиевые силикаты, диоксид титана, краситель 16255, краситель 47005), цитраль*, гераниол*, линалоол*, вкусовая добавка, красные съедобные сердечки (гидроксипропилметилцеллюлоза, ПЭГ 400, натрия карбоксиметилцеллюлоза, краситель 16255)
* Компоненты эфирных масел.
Объём: 20 г.
Используете ли Вы скрабы для губ?

СКРАБ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: LUSH | VK | FB | Instagram