2015/12/24

Скифская Этника: комплект новогодних украшений "Огненная обезьяна"

Без лишних слов, хочу начать с приятной новости! Если Вы любите украшения в этическом стиле советую посетить магазин Скифская Этника. Моих читателей там ждёт скидка 10% при использовании кода "pinkrabbit" и много интересных изделий, в том числе комплект новогодних украшений "Огненная обезьяна" о котором я расскажу более подробно.
До Нового года сталось совсем  не много. Думаю, многие из Вас уже купили подарки и подобрали себе праздную одежду. А как на счёт украшений? Уже придумали что-то? Для себя я подобрала браслет, кулон, серьги и кольцо с изображением Огненной обезьянки, надеюсь, хозяйка наступающего года это оценит и принесёт удачу в своих лапках!
Браслет выполнен качественно. Все соединение сделаны на совесть. Больше всего мне понравилось, что длину изделия можно регулировать при помощи колечек на застёжке. У меня тонкое запястье (14 см), зачастую браслеты оказываются велики и просто соскальзывают с руки. Но со Скифской Этникой такой проблемы не возникло. Длина всего изделия 21 см, поэтому оно будет в пору и тем у кого ручка тонкая и тем у кого более крупная.

Кулон Огненная обезьяна
Это тот случай когда размер кулона не слишком маленький, но и не через чур большой - 3,5х3,5 см. С мой точки зрения, он заметен, но в тоже время не перетягивает всё внимание на себя. Выглядит стильно. Идёт в комплекте с красным замшевым ремешком. Как и в браслете есть цепочка за счёт которой можно регулировать длину.

В носке очень комфортные. Уши от серёжек не болят и не устают. Соединения крепкие. Размер декоративного элемента 2х2 см.

Как и в предыдущих изделиях размер кольца регулируется, что с моим тонкими пальцами просто находка. Размер декоративного элемента 2х2 см.
Когда я смотрю на украшения Скифской Этники от них словно веет прошлым. Все они будто пропитаны языческой магией. Создаётся ощущение, словно ещё совсем недавно украшения лежали в сырой земле, куда их спрятала хитрая колдунья и вот теперь стряхнув пыль и тяжесть веков они оказались в моей шкатулке.  Эта дымка волшебства так и манит. Надев украшения Скифской Этники, я не раз слышала восторг от знакомых, которые спрашивали, где я приобрела столь интересные и необычные вещи. 
Комплект Огненная обезьяна может стать отличным акцентом в Вашем новогоднем наряде или хорошим подарком для девушек, любящих необычные украшения с этническими мотивами.
серьги
кулон, кольцо, браслет, серьги
Вы уже решили в чём будете встречать год Огненной обезьяны?

КОМПЛЕКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Skifska Etnika