2015/12/09

SeboCalm young cleansing gel | Очищающий гель для жирной и комбинированной кожи

Сегодня предлагаю поговорить об израильской лечебной косметике SeboCalm. Производитель утверждает что продукты марки отличается высоким качеством и соответствует международным стандартам. На протяжении нескольких недель я использовала гель для умывания Young cleansing gel и хочу поделится своими впечатлениями с Вами.
Описание: "Гель мягко, но глубоко очищает смешанную и жирную кожу лица, что часто встречается в подростковом периоде. Регуляция секреции сальных желез и очищение от грязи способствует процессу естественной регенерации клеток кожи".
Продукт находится в небольшом тюбике с откручиваемой крышечкой. Гель выдавливается легко и такой формат данного продукта для меня удобен.
Средство практически не имеет запаха. Он едва ощутимый, косметический, приятный. 
Цвета гель не имеет, он прозрачный.
Консистенция в меру жидкая. 
Мои впечатления от использования: пенится гель слабо. Поэтому по-началу,  я переживала, что он будет плохо очищать кожу. Однако, мои опасения не оправдались. С основной своей задачей гель справляется отлично, он замечательно очищает кожу от излишков жира и грязи.
Распределяется по коже очень легко, для умывания достаточно будет небольшой горошины. Так что экономичность средства хорошая.
Больше всего мне понравилось, что после умывания на лице нет чувства стянутости или сухости. Вообще гель работает деликатно, но эффективно. Он не оставляет плёнки, тяжести или липкости, при этом матирует на весь день. Смывается легко, обычной водой.
Во время использования геля, тон кожи становится более ровным, поры очищаются, а также уменьшается количество несовершенств. Думаю, последнее обусловлено содержанием масла Мануки в составе, ведь оно известно именно своим лечебным действием на раздражения. У меня, например, несовершенств вообще не было на протяжении всего времени использования геля.
В состав геля входит:
-  эфирное масло Мануки;
- молочная и салициловая кислоты, которые стимулируют клеточное обновление кожи;
- лекарственная ромашка и бесабол помогают при успокоении раздраженной кожи;
- провитамин В5 в совокупности с экстрактом из пшеничных белков помогают сохранять водный баланс кожи.
Не содержит консерванотов подобных Paraben.
Объём: 160 мл. (у меня на фото 15 мл)
Производитель: ТетраФарм (Израиль)
Знакомы ли Вы с израильской косметикой? Делитесь впечатлениями в комментариях:)

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: VivaShop