2015/12/07

Антицеллюлитный вакуумный массажер CelluBlue

Свой сегодняшний пост я хочу посвятить такой важной проблеме как целлюлит. Думаю, многие девушки сталкивались с этой проблемой лично, да и чего греха таить, я тоже когда-то имела с ним проблемы. Сейчас делаю всё возможное, чтобы целлюлит не вернулся. Ведь проблему проще предупредить чем избавится от уже имеющийся апельсиновой корки. Поэтому предлагаю Вам познакомиться с моим помощником антицеллюлитным вакуумным массажером CelluBlue
Описание: "С помощью CelluBlue вы можете повторять движения известного вакуумно-роликового массажа. Эта массажная техника доказала свою эффективность в борьбе с целлюлитом и апельсиновой коркой. Применяя отсасывающую банку CelluBlue вы добьётесь впечатляющих результатов всего через несколько недель. CelluBlue может быть использован против всех типов целлюлита: смешанного, адипозного, отечного или фиброзного."
Массажёр приехал ко мне из Франции. Говорят, что там он стал настоящим хитом. Поэтому я очень хотела его попробовать. Прислали его обычной почтой, в виде письма, с пупырышками внутри. Кстати, должна отметить, доставка оказалась очень быстрой, менее двух недель, что безусловно, меня порадовало.
Массажёр представляет из себя баночку синего цвета. Выполнен из высококачественного гипоаллергенного медицинского силикона. Идёт в комплекте с текстильным мешочком для хранения.
Массажёр имеет полностью обтекаемую форму. Нет ни швов, ни шероховатостей. Всё очень качественно. Форма удобная, хорошо лежит в руке. Прост в чистке, достаточно промыть массажёр с мылом под проточной водой.
CelluBlue создан для борьбы с целлюлитом на ягодицах, бедрах, животе и боках.
Пользоваться им достаточно просто. Но Вам обязательно понадобится масло. Можете выбрать любое, какое нравится. Я пользовалась массажным маслом с ароматом ванили.
Производитель говорит нам, что эффект становится заметным после 3-4 недель использования CelluBluе. Что ж, прошёл месяц с тех пор как я начала выполнять процедуры и теперь готова поделиться впечатлениями.  
Принцип работы прост. Это вакуумный массаж. Банку нужно сжать, приложить к подготовленной (намасленной) коже, массажёр к ней прилипнет и вы должны его двигать по несколько минут снизу вверх, слева направо, круговыми движениями. В зависимости от поражения кожи целлюлитом время можно увеличивать или уменьшать.
Я пользуюсь массажёрам в целях профилактики, поэтому массирую бёдра по три минуты каждым из способов. Кстати, силу присасывания баночки можно регулировать. Я никогда не втягивала кожу до состояния синяков, да и производитель говорит, что этого делать не нужно. У меня оставались лишь небольшие красные пятнышки которые вскоре после массажа исчезали. Поэтому от CelluBlue испытываю лишь положительные эмоции. За месяц тонус кожи заметно повысился. Также, она поменялась на ощупь, стала боле гладкой и мягкой. Помимо прочего, я заметила что внутренняя часть бедра стала более подтянутой. Сейчас я стараюсь заниматься спортом, правильно питаться и использую CelluBlue. Как я говорила выше, целлюлит проще предупредить. И данный массажёр хороший помощник в этом деле!
Практикуете ли Вы вакуумный массаж?

МАССАЖЁР ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: CelluBlue | FB