2015/10/06

Румяна Sweetscents "Cactus Blossom" от Magic Minerals

Легкий румянец всегда притягивал мужские взгляды. Ведь для сильного пола смущенные девушки выглядят очень мило. Сегодня я предлагаю поговорить о минеральных румянах Sweetscents "Cactus Blossom".
Sweetscents – достаточно популярная американская марка минеральной косметики. Существует на рынке уже тридцать лет.  Мне нравится, что у них достаточно большой ассортимент продуктов, а также то, что продукция Sweetscents не тестируется на животных и не содержит отдушек.
Румяна находятся в небольшой  прозрачной, пластмассовой баночке с сифтером и закручивающейся крышечкой.
Поскольку они не содержат отдушек, то и запаха не имеют.
У меня оттенок  Cactus Blossom. Не смотря на "колючее" название цвет приятный. Могу охарактеризовать его как приглушённый малиновый.
Текстура просто шикарная: мягкая, нежная, скользящая, шелковистая!  Наносить румяна на кожу - одно удовольствие. Помол мельчайший. Кожу совершенно не сушат. Поры не забивают. 
Мои впечатления от использования: румяна абсолютно не чувствуются на коже. Даже проходив с ними весь день, я не устаю от макияжа. Это для меня, пожалуй, самый главный плюс.
Пигментация хорошая. Интенсивность цвета можно регулировать плотностью нанесения. Я не люблю делать слишком яркий акцент. Наношу их кистью в один, лёгкий слой. Получается очень нежно и естественно. При этом лицо выглядит гораздо свежее.
Стойкость также порадовала. Румяна отлично держаться на протяжении всего дня.
Минеральные румяна мне очень понравились, пользуюсь с удовольствием и не представляю как раньше обходилась без них.
Состав: Mica, Sericite, Titanium Dioxide, Zinc Oxide, Iron Oxides
Объём моей баночки 5 гр. Также румяна можно приобрести в виде: пробника (zip-пакет), пробника-баночки, баночку с сифтером объёмом 10 гр.
Как часто вы используете румяна в макияже?

 ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА:  Magic Minerals