2015/10/12

Avon "Today. Tomorrow. Always."

Серия духов Avon "Today Tomorrow Always" весьма известна. Сегодня я хочу рассказать об одном из трёх ароматов, который называется "Always".
Группа: цветочные, фруктовые.
Верхние ноты: киви, жасмин и карамбола
Ноты сердца: белая лилия, мак, тюльпан и бессмертник
Ноты базы: мускус, бамбук и древесные ноты
Упаковка проста и лаконична.
Флакон выполнен из толстого стекла. Никаких надписей нет. Лишь на металлическом ободке можно заметить не броские буквы зелёного цвета "Today. Tomorrow. Always."
Аромат мне понравился. Он свежий и стойкий, но при этом не навязчивый. Нет приторный сладости. Оставляет лёгкий, приятный шлейф. Есть в нём что-то нежное, романтичное и даже какое-то зелёное.
Ноты раскрываются постепенно, дополняя друг друга. Первыми звучат киви и жасмин. Но спустя всего пару минут можно уловить тюльпан, а затем и лилию. Последними в композицию добавляются мускусс и бамбук. Хотя, на протяжении всего благоухания древесные ноты как бы вклиниваются в звучание, что делает аромат отнюдь не банальным.
Также, меня очень порадовало, что я не почувствовала запаха спирта.
Объём: 50 мл.
Производство: Россия/Польша.
Награжден: FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Private Label 2005.


Вы пробовали аромат Avon "Always"? Какие ароматы предпочитаете?

Кстати, если вы также не любите делать покупки через консультантов как я, рекомендую посетить интернет-магазин notino.ua. Там большой выбор ароматов, в том числе, Вы найдёте и этот.