2015/10/04

Масло для массажа Ваниль от AlpStories | Massage oil Vanilla

В последнее время я всё чаще отдаю предпочтение натуральной косметике. Знаю, не одной мне она нравится, поэтому спешу поделиться впечатлениями о замечательном массажном масле с ароматом ванили от марки AlpStories.
Информация с сайта производителя: Органическое массажное масло ваниль, содержит органическое масло сладкого миндаля и органическое масло абрикосовых косточек, которые очень богаты витаминами А и Е и эвгенолом, считается, что эвгенол облегчает боль при нанесении на кожу. Смесь из органических масла миндаля и абрикосовых косточек, значительно повышает преимущества массажа, а также положительное влияние на формирование и улучшение упругости контуров тела. Натуральное массажное масло ваниль, отлично регенерирует, смягчает и питает вашу кожу. Приятный и нежный аромат ванили, положительно влияет на стимуляцию чувства романтики.
Оформление продукта приятное и удобное. Масло заключено в высокий металлический флакон с пластиковым дозатором, наличие которого меня очень порадовало. Это удобно, не придётся маслянистыми руками закручивать баночку и можно не переживать, что оно разольётся в случае падения. Плюс - масло защищено от попадания прямых солнечных лучей.
Я уже не раз говорила, что люблю гурманские ароматы, поэтому без колебаний выбрала масло с ванилью. Если вы любите сладкое также как я, вам он точно понравится! Аромат лёгкий, нежный, ненавязчивый и очень приятный.
Поскольку это масло, то и текстура соответственная: жирная, маслянистая, чуть более густая и тягучая чем вода.
Мои впечатления от использования: в осенне-зимний период моя кожа требует большего ухода и увлажнения. Чаще всего это масло я использую после душа. У нас достаточно жёсткая вода, мне нравится как масло AlpStories убирает чувство стянутости, которое остаётся после водных процедур. На чистую кожу наношу круговыми движениями и втираю пока оно полностью не впитается, происходит это минут за пять - десять. Эффект замечательный! Кожа напитанная, абсолютно не шелушится, а на утро становится мягкой и бархатистой. 
Использовала я его и по прямому назначению т.е. в качестве массажного масла. Оно отлично распределяется по коже. Оставляет лёгкий шлейф приятного аромата. А уж и без прочего приятная процедура массажа становится настоящим наслаждением.
Также масло будет приятным дополнением для романтического вечера.
В блоге, я уже не раз писала  о том, что являюсь вегетарианкой. Поэтому хочется отметить, что продукция AlpStories не тестируется на животных и является полностью веганской. Масло представляет из себя натуральный продукт, не содержит парабенов, минеральных масел, синтетических ароматизаторов, силикона и искусственных красителей. Так что будьте уверены, состав вас приятно порадует: Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Helianthus Annuus Seed Oil / Prunus Armeniaca Kernel Oil / Parfum / Tocopheryl Acetate / Eugenol / Coumarin / Benzyl Benzoate / Linalool / Limonene.
Объём: 250 мл.
 Используете ли вы масла в своём уходе за телом?
ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ ОБЗОРА: AlpStories