2015/10/02

Обзор пробников минеральной косметики от магазина Magic Minerals

Я просто в восторге от минеральной косметики! Поэтому, с огромным удовольствием, продолжаю вам о ней рассказывать. Сегодня покажу несколько пробников, которые магазин Magic Minerals любезно положил в посылочку в дополнение к заказу.
Мне пришло пять zip-пакетиков в которых были: основа, пудра жемчуга, румяна, вуаль и праймер.
Такой набор мне очень понравился! Я с интересом попробовала каждое средство.
Основа 127 Natural Wheat. Подойдёт для светлой кожи. Имеет нейтральный подтон. Я решила отложить её на зиму, когда сойдут остатки загара. Но уже сейчас могу сказать, она не плохо выравнивает тон лица и матирует.
Состав: Titanium dioxide, sericite, iron oxides, mica and ultramarine blue.

Пудра жемчуга Pearl Powder. Если верить производителю, это просто кладезь полезностей. Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но кожа с пудрой себя чувствует очень комфортно. Также мне нравится, что она ложится тонким слоем, нет ощущения "пирога".
Состав меня удивил и порадовал: pearl powder. Ни когда ранее не пользовалась пудрой из жемчуга. Было очень интересно попробовать этот продукт!

Румяна Gleeful. Оттенок нежный, красивый. Мне нравится, что насыщенность можно регулировать путём наслоения. При использовании румян, я предпочитаю эффект естественного румянца, поэтому делаю один лёгкий слой. Получается красиво и натурально.
Состав: Micas, Iron Oxides, Titanium Dioxide, Magnesium Stearate. 
Может содержать: Silk, Ultramarine Pink, Manganese Violet,Ultramarine Violet, Crimson, Ultramarine Blue or Kaolin Clay

Вуаль Light Pearl. Подойдёт для светлой кожи. Содержит небольшие блёсточки. Мне нравится подсвечивать ей отдельные части лица. По сути, заменяю ей хайлайтер. Эффект нежного, деликатного свечения красиво подчёркивает скулы и не смотрится навязчиво.
Состав: sericite, mica, cornstarch, kaolin clay, silica, chromium oxice & iron oxide.

Праймер Hide-a-Pore. Это тот случай когда понимаешь, что нужно срочно бежать за полноразмерной версией. Отлично маскирует расширенные поры. Порадовал меня, из всех пробничков, больше всего. Отличный продукт!
Состав: green tea powder, cranberry powder, rice silk and bamboo silk, pure kaolin clay, zinc oxide & sericite, iron oxides
Вы пользовались какими-то из обозреваемых продуктов? С удовольствием почитаю ваши впечатления в комментариях:)
ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ ОБЗОРА: Magic Minerals