2015/10/28

Rimmel London Lasting Finish By Kate Lipstick Matte #106 | Матовая губная помада

Давно у меня не было постов о помадах, а ведь я их так люблю. Поэтому усаживайтесь поудобнее и пододвигайте чай / кофе поближе. Сегодня для Вас я подготовила обзор на матовую губную помаду Rimmel London Lasting Finish By Kate Lipstick Matte.
Обещания производителя: "Кейт Мосс — признанная икона стиля. Она вдохновляет дизайнеров на создание именных коллекций одежды, а косметические гиганты - ни линейки средств с ее именем. Эта помада входит в серию, над созданием которой трудилась и сама супермодель. Она и британская марка Rimmel — давние друзья. Помада отличается стойкостью экстра-класса. Формула этого средства декоративной косметики обогащена микрочастичками черных брильянтов, которые отражают свет. Благодаря легкой консистенции, помада создает на губах невесомое покрытие насыщенного цвета с матовым финишем. Помада позволяет почувствовать себя настоящей королевой подиумов и модных фотосессий. Лаконичный тюбик с именем Kate красного цвета станет украшением вашей косметички, а его содержимое - украшением ваших губ".
Упаковка проста и лаконична, но при этом выглядит достаточно вызывающе. Мне кажется, такой дизайн отражает строптивый характер её создательницы - Кейт Мосс. Стик выполнен из пластмассы красного и чёрного цветов. Ничего не болтается, помада плавно выдвигается, а колпачок плотно закрывается.
Запах у помады есть. Не могу назвать его сладким, но он достаточно приятный. Кажется, я улавливаю вишнёвые нотки.
У меня помада в оттенке #106. Это красивый, насыщенный красный. В последнее время меня буквально потянуло на такие яркие, глубокие цвета.
Поскольку помада относится к матовым, я ожидала, что текстура будет суховатой. Но нет, она очень приятная, кремовая и отлично скользит по губам. 
Впечатления от использования: я не очень люблю наслаивать помады, это снижает их стойкость и чревато отпечатками на зубах. Поэтому первое что меня впечатлило и очень порадовало - то как помада отдаёт цвет. Она очень легко скользит и для полного перекрытия родного пигмента губ, достаточно одного слоя.
Покрытие получается очень лёгким. Я абсолютно не ощущаю помаду на губах. Помню, накрасилась и ушла по делам. Через пару часов решила проверить "не убежала" ли моя помада т.к. было ощущение, что на губах её совершенно нет. И знаете, я очень удивилась, когда посмотрев в зеркальце, обнаружила её на месте ровно в том же состоянии, что и пару часов назад. Помада не потускнела, не растеклась и не съелась, на зубах не отпечаталась.
Как Вы уже, наверно, поняли стойкость хорошая. Помада гордо выдержала чай с  блинчиками. Хотя полноценный обед ей не по силам, впрочем, я этого и не требую.
Мне понравилось, что помада не скатывается, не забивается в складочки и не подчёркивает шелушения. Но Вы должны помнить, что она относится к стойким, матовым, а не увлажняющим. Поэтому если Ваши губы находятся в запущенном состоянии, я бы её не рекомендовала. Сушить она не будет, но и не увлажнит.
Меня помада очень порадовала, хороша во всех смыслах. Если Вы ищете или просто хотите попробовать матовую помаду, то  Rimmel London Lasting Finish By Kate Lipstick Matte станет отличным вариантом.
Состав: Isononyl Isononanoate, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Cetyl Ethylhexanoate, Kaolin, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Candelilla Cera/Euphorbia Cerifera (Candelilla) Wax/Cire De Candelilla, Ethylhexyl Palmitate, Polyethylene, Ceresin, Aqua/Water/Eau, Synthetic Fluorphlogopite, Calcium Aluminum Borosilicate, Copernicia Cerifera Cera/Copernicia Cerifera (Carnauba) Wax/Cire De Carnauba, Caprylyl Glycol, Parfum/Fragrance, Hdi/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer, Silica, Tocopherol, Amethyst Powder, Diamond Powder, Ruby Powder, Sapphire Powder, Tin Oxide. [May Contain/Peut Contenir/+/-: Mica, Titanium Dioxide (Ci 77891), Iron Oxides (Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499), FD&C Red No. 7 Calcium Lake (Ci 15850), FD&C Yellow No. 6 Aluminum Lake (Ci 15985), FD&C Red No. 6 Barium Lake (Ci 15850), FD&C Yellow No. 5 Aluminum Lake (Ci 19140), FD&C Red No. 27 Aluminum Lake (Ci 45410), Carmine (Ci 75470), FD&C Red No. 33 Aluminum Lake (Ci 17200), FD&C Blue No. 1 Aluminum Lake (Ci 42090)].
Объём: 4 г.
Производитель: Rimmel (Великобритания)
Как Вы относитесь к матовым помадам? Используете?

ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА:  Elnino.ua