2015/10/16

Интенсивная питательная маска для волос HYDRA KAARAL Professional | Kaaral Purify Hydra Deep Nourish Mask

Какой бы ни был макияж, но когда Ваши волосы не здоровы, образ не будет идеальным. Если говорить об осенне-зимнем периоде, он особенно тяжёлый. Волосы попадают то в тепло, то в холод, что сказывается на их состоянии не лучшим образом. Сегодня я расскажу о маске Hydra Kaaral Professional, которая замечательно ухаживает и питает.
Информация с сайта производителя: маска специально создана для очень сухих, истощенных и поврежденных волос. Сбалансированная формула обогащена натуральным пчелиным маточным молочком, которое обладает сильными увлажняющими и восстанавливающими свойствами, обеспечивая интенсивную защиту от пересыхания, смягчает волосы и заметно увеличивает эластичность.
Маска находится, в стандартной для такого рода средств, упаковке. Это пластмассовая банка с откручивающейся крышкой. Цвет оформления зелёный. В целом, выглядит привлекательно и приятно.
Если Вы мнительны также как и я, Вас порадует наличие защитной мембраны внутри. 
В баночке маска имеет лёгкий ненавязчивый запах. Мне сложно его идентифицировать, так пахнут средства в салонах красоты. Аромат химический, но я не могу назвать его не приятным. Однако, будьте готовы, при нанесении на влажные волосы запах становится гораздо сильнее. В целом, терпимо, но на месте производителя, я бы добавила в состав какую-то отдушку.
Консистенция средней густоты, возможно, даже немного жидковата. Но с волос не стекает. Распределяется очень хорошо.
Мои впечатления от использования: средство является профессиональным. Я когда-то слышала об этой маске от знакомой парикмахера, но поскольку никогда не встречала её в продаже, смогла попробовать только сейчас.
Забегая наперёд скажу, что моё знакомство с итальянской маркой Kaaral оказалось очень приятным. Маска хорошо распределяется. Комочков или других неприятных моментов я не обнаружила. Текстура приятная, однородная, скользящая. Больше всего меня порадовало, что средство нужно держать на волосах всего 3 - 5 минут. Так как обычно, время воздействия составляет четверть часа, что кажется мне вечностью.
Знаю, что расчёсывать мокрые волосы нельзя. Но я всё же попробовала. После использования маски, волосы хорошо разделяются и не образуют  узлов. Поэтому, если Вы делаете укладку феном, это станет плюсом.
После высыхания волосы очень приятные, они не торчат и выглядят ухоженно.
Также, для меня огромным плюсом стало то, что маска не жирнит волосы.
В целом, продукт считаю очень удачным и с удовольствием им пользуюсь.
Состав не для любителей натурального. Как и любое профессиональное средство маска содержит химию, но есть и абсолютно натуральный ингредиент - маточное молочко: aqua, lauryl alcohol,  cetrimonium chloride,  myristyl alcohol,  royal jelly parfum,  imidazolidinyl urea, tetrasodium edta,  citric acid,  methylchloroisothazolinone, methylisothiazolinone, ci 19140(acid yellow 23), benzyl benzoate, coumarin, linalool.
Объём очень хороший: 500 мл.
Производство: Италия.
Знакомы ли Вы с маркой Kaaral, что пробовали?

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: GirlsWillBeGirls