2018/10/31

Lancome парфюмированная вода La Vie Est Belle

Обзор * Review * Отзывы


Осень - самое время для тёплых сладких ароматов. Не так давно ко мне попал пробничек знаменитой парфюмерной воды Lancome La Vie Est Belle и я сразу поняла, что он мне просто необходим для комфортной зимовки.
Lancome парфюмированная вода La Vie Est Belle
Конечно, аромат совершенно не новый. Он был выпущен в далёком 2012 году. Над его созданием работали Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo. Удивительно, но до недавнего времени он меня совершенно не интересовал. Если бы не случай, то возможно, я так бы с ним и не познакомилась. Но заполучив пробник, я поняла что хочу полноразмерный флакон!
Аромат принадлежит к группе цветочные фруктовые сладкие. Давайте взгляним на ноты:
Начальная нота: Груша, Черная смородина
Нота сердца: Апельсиновый цвет, Жасмин, Ирис
Конечная нота: Бобы тонка, Ваниль, Пачули, Пралине
Lancome парфюмированная вода La Vie Est Belle
Мои впечатления: первое что я отметила, аромат невероятно гармоничный. Он звучит объёмно, сочно и невероятно целостно. С самого начала звучит очень ярко, немного приторно. Я ощущаю карамель, хотя в пирамиде её нет. Но знаете, это сладость такая приятная. Особенно когда на улице дождь, слякоть и холод. А тут такой тёплый вкусный запах, согреваешься моментально!
Ещё я ощущаю небольшую солоноватость и перчинку. Есть какая-то колючая нота, но она звучит едва заметно, где-то далеко, на фоне основной композиции.
Немного погодя я слышу сливочный привкус. И конечно пралине!
Вы спросите, а что же насчёт фруктов? Мой нос их совершенно не улавливает. Возможно, они сплелись в сладкий конфитюр, перемешались с карамелью и сливками и стали не так заметны. Однако композиция объёмная, красивая, а значит эти ноты присутствуют, просто это именно я не могу их идентифицировать по отдельности. Если честно, у меня с этим частенько проблемы.
Должна отметить великолепную стойкость аромата. Надев его с утра, необходимости обновлять его нет. Да, что там! Если La Vie Est Belle попадает на одежду, потом благоухает весь шкаф. Что уже говорить о шлейфе! Благоухание карамели со сливками будет сшибать с ног всех кто окажется с вами рядом. Разумеется, подобные ароматы не на каждый день, но иногда можно и побаловаться.
Кстати, не смотря на довольно яркий обволакивающий запах, голова от воды совершенно не болит. Аромат не надоедает и не мешает. У меня не возникает желания его смыть поскорее. Наслаждаюсь им постоянно.
Каждый раз надевая La Vie Est Belle, ловила себя на мысли, что хочется выглядеть женственно и элегантно. Это аромат который вдохновляет на то чтобы быть леди. Волей неволей надеваешь платье, каблуки и приталенное пальто, вместо кроссовок, любимого свитера и парки.
К моему огромному счастью, сейчас в интернет-магазине Notino.ua скидка на флакон 75 мл и его можно приобрести всего за 1790 грн. Кажется, самое время пополнить свои запасы парфюмерии!
Lancome парфюмированная вода La Vie Est Belle
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK