2018/10/08

Max Factor тушь для ресниц Dark Magic

Обзор * Отзывы * Review


В этом году компания Max Factor представила новую тушь Dark Magic. Предлагаю познакомиться с ней поближе!
Max Factor тушь для ресниц Dark Magic
Тушь выпущена в двух версиях: обычной и водостойкой. Брасматик заключён в яркий пузатый флакон, выполненный в золотисто-фиолетовых цветах. Мимо такого точно не пройти мимо!
Щёточка силиконовая, довольно массивная. Щетинки расположены как-бы волнами, в шахматном порядке.
Max Factor тушь для ресниц Dark Magic
Консистенция обычной туши довольно густая, в то время как водостойкая версия более привычная, в меру жидкая.
У меня на фото вы можете видеть три туши: чёрную, коричневую и черную водостойкую. Все они немного отличаются оттенками. Но это заметно только на свотче, сделанном на руке. Если говорить про то как тушь смотрится на ресницах, то я практически не вижу отличий в цвете. Кстати, тут же видно и разницу в консистенции.
Max Factor тушь для ресниц Dark Magic
Мои впечатления от использования: сначала рассажу о Max Factor Dark Magic Waterproof. На самом деле разглагольствовать об этой туши нет смысла. Она классная, очень стойкая, действительно не боится воды. И если вы нормально относитесь к большим силиконовым щёточкам, то можете смело её брать.
Max Factor тушь для ресниц Dark Magic
А вот о Max Factor Dark Magic Black и Max Factor Dark Magic Black-Brown расскажу подробнее! Скажу честно, когда я впервые попыталась накрасить ими ресницы у меня был один вопрос "Max Factor ты ли это?". Тушь показалась мне очень сухой. Она не хотела оставаться на ресницах и мне пришлось использовать кисть от другого брасматика, чтобы хоть как-то нанести средство.
Но не смотря на невозможность подружиться с новинкой, я продолжала ей пользоваться. Что меня привлекало - так это стойкость! Тушь держится на ресницах как прибитая. И с ней даже можно пойти на пляж. Как-то раз я забыла её смыть перед походом на море и знаете, она совсем не потекла от солёной воды. Я, конечно, не ныряла, но волной меня пару раз накрыло, а тушь не смотря на это осталась на месте. При этом она отлично смывается любым средством для демакияжа.
Ещё одним открытием стало то что спустя недели две мучительного использования туши, её консистенция вдруг стала значительно более податливой и я уже могла наносить её родной щёточкой. Не скажу что тушь стала жиже, но она определённо точно стала схватываться на ресницах и её стало даже возможно наслаивать. При этом, если изначально я видела словно комочки на ресницах, потом их не стало.
Скажу честно, Dark Magic - тушь загадка. Вот не зря ей дали название Чёрная магия. Потому как преображения с ней случились весьма интересные, но главное что в положительную сторону.
Подводя итог вышесказанного, мне добавить особо не чего. Dark Magic Waterproof - моя любовь. Dark Magic - загадка. Стоит ли пытаться эту загадку разгадать? Не знаю. Но сейчас, лично я, пользуюсь ей с удовольствием т.к. большинство других тушей жару переносит не очень удачно, а эта держится на ура.
Max Factor тушь для ресниц Dark Magic

Любезно предоставлено для обзора: Benice Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK