2018/10/14

Au Pays Des Anes органическое мыло на основе ценного молока ослиц

Обзор * Review * Отзывы


Сегодня хочу рассказать об очень интересном французском бренде Au pays des Anes. Уникальность продукции данной компании заключается в том, что она изготавливается на основе весьма ценного ингредиента - молока ослиц. Я попробовала два вида мыла и очень хочу поделиться впечатлениями с вами!

Au Pays Des Anes органическое мыло на основе ценного молока ослиц
Если вы также как  я считаете отшелушивание верхнего ороговевшего слоя кожи необходимой частью ухода а телом, но использовать скрабы вам зачастую лень, то мыло с эффектом пилинга это отличное решение! По крайней мере я частенько прибегаю к подобному методу.
Уже месяц я пользуюсь роскошным французским мылом Au Pays Des Anes. Почему роскошным? Да потому что в нём прекрасно всё начиная от аромата! При этом я не могу сказать что у мыла какой-то невероятно выраженный запах. Нет, наоборот... Парфюмерная композиция невероятно тонкая, ненавязчивая, звучит очень натурально.
Мыло приятное, в отношении кожи деликатное. Пенобразование я не могу назвать обильным, но сама пена нежная-нежная, словно кремовая. Этот эффект достигается благодаря маслу Ши, которое входит в состав продукта, а также главному действующем компоненту - натуральному молоку ослиц. Оно обладает потрясающим комплексным эффектом, который включает увлажнение и смягчение кожи.
Отшелушивание верхнего ороговевшего слоя эпидермиса происходит благодаря частичкам водорослей, которые вы можете видеть на мыле в виде небольших тёмных точек. Должна отметить, что они не колючие и не царапают кожу. Отшелушивание происходит мягко и бережно. 

Au Pays Des Anes  очищающее мыло с деликатным эффектом пилинга Algues Marines "Морские водоросли"

Когда я увидела мыло на льняном шнурке, сразу подумала, что оно может стать приятным подарком для любой девушки. Во-первых, потому что форма в виде сердца выглядит очень элегантно. Во-вторых, оно имеет невероятно роскошный аромат. Мыло Nature пахнет нежно, чуть сладковато, наполняет своим благоуханием ванную комнату...
Кроме того, хочется отметить что мыло гипоаллергенно и подходит для использования не только взрослыми, но и детьми. 
Основной ингредиент в нём, так же как и в предыдущем брусочке - молоко ослиц. Благодаря которому кожа получает максимальное питание, увлажнение и смягчение. Разумеется, после принятия ванны, ни о каком стягивании кожи не может быть и речи. Я даже могу позволить себе не использовать дополнительные средства, такие как баттер или молочко. 
Также хочу отметить, что льняной шнурок позволяет хранить мыло в подвешенном состоянии. Это очень удобно, я точно знаю что мыло не размякнет и я смогу использовать его полностью. 

Au Pays Des Anes  очищающее мыло на льняном шнурке Nature "Цветок хлопка"

Если подвести небольшой итог, то я очень довольна знакомством с брендом Au Pays Des Anes. Продукцию этой компании обязательно оценят любители брускового мыла. Au Pays Des Anes сочетает в себе французскую элегантность, роскошные ароматы, бережный уход и превосходное качество.

Au Pays Des Anes органическое мыло на основе ценного молока ослиц
Любезно предоставлено для обзора: Au Pays Des Anes Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK