2018/10/18

Zaful Slim Fit Scalloped V Neck Sweater

Обзор * Review * Отзывы


Меня этой осень потянуло на белое, поэтому прикупила аж три свитера в этом цвете. И сегодня как раз хочу показать одну из обновок - Zaful Slim Fit Scalloped V Neck Sweater.
Zaful Slim Fit Scalloped V Neck Sweater
Свитер довольно тёплый, не скажу что лёгкий, ткань плотная. Изготовлен из акрила. Но на ощупь мягкий, не колется, я ношу его на голое тело и не испытываю никакого дискомфорта.
Вырез V-образный. Декорирован рюшами по периметру. В целом, выглядит сдержано и мило одновременно.  Мне очень нравится.
В зависимости от остальных деталей одежды можно придать образу более молодёжный или сдержанный образ. Сам о себе свитер довольно нейтральный и может быт надет как с юбкой, так и со штанами, к примеру.
Zaful Slim Fit Scalloped V Neck Sweater
Мне захотелось добавить образу шаловливости и для этого я надела колготы в крупную сеточку. За счёт обуви на плоской подошве и сдержанному свитеру, они не смотрятся вызывающе.
Zaful Slim Fit Scalloped V Neck Sweater
Покупку считаю удачной. Вещь не только хорошо выглядит, но и качественно пошита. Да-да, китайцы умеют делать хорошие вещи! Нитки на свитере не торчат, швы ровные, придраться не к чему.
С удовольствием буду носить этот свитер осенью и зимой. Уверена, не замерзну!
Zaful Slim Fit Scalloped V Neck Sweater
Ну и напоследок сдаю явки и пароли:
- магазин Zaful
- раздел со свитерами Sweaters

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK