2018/10/26

Oriflame увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals

Обзор * Review * Отзывы


Осенью мой masthave это маски для лица! Благодаря им можно уберечь кожу от сухости и шелушений, которые являются спутниками этого сезона. Сегодня хочу рассказать об увлажняющей маске Oriflame Optimals.
Oriflame увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals
Описание: "Дополни свой комплексный уход Optimal этой маской, когда кожа нуждается в интенсивном заряде увлажнения. Твой результат: мягкость, сияние и здоровый вид!".
Маска находится в стильной стеклянной баночке-шайбе. Вообще, стоит отметить что у всей линейки Optimals дизайн выдержан в одном красивом минималистичном стиле.

Oriflame увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals
Маска обладает лёгким, приятным, свежим ароматом. Во время использования он совершенно не мешает и не приносит дискомфорт.
Консистенция средства удивила. Маска представляет из себя гель нежно-голубого цвета. Выглядит очень заманчиво! Да и на ощупь средство мне понравилось, наносить на лицо приятно, а главное - смывать легко.
Oriflame увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals
Мои впечатления от использования: в использовании маска показывает себя хорошо. Наносить и распределять продукт гелевой консистенции удобно. Маска не стекает, экономно расходуется, равномерно ложится на все участки лица.
Я наношу маску минут на 15 - 20, после чего её можно смывать. Стоит отметить, что продукт обладает мягким освежающим эффектом. При нанесении на кожу, ощущается лёгкий холодок.
Как я написала выше, с удалением маски проблем не возникает. Смывается она также легко как и наносится.
При регулярном использовании маски шелушения сокращаются. После процедуры кожа становится более нежной и атласной на ощупь. Могу сделать вывод, что с увлажнением Oriflame Optimals справляется хорошо.
Если подвести небольшой итог, то средством я довольна. Маска отлично дополняет мой осенний уход за кожей и заботиться о том, чтобы не возникали ненужные шелушения.
Oriflame увлажняющая маска для всех типов кожи Optimals
Любезно предоставлено для обзора: Oriflame Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK