2017/06/05

TOP 5: Spring Favorites

Весна в этом году выдалась холодная, переменчивая и совершенно не ласковая. Однако, в плане косметики, прошедшие три месяца были интересными и насыщенными. Сегодня я хочу показать пять моих любимых косметических средств весны!
TOP 5: Spring Favorites
В уходе за кожей моим несомненным фаворитом стала компания AlpStories. Я готова сколь угодно долго признаваться в любви их продукции, но как говорится лучше один раз попробовать.
Марка предлагает натуральную косметику, которая не тестируется на животных и может похвастаться составом в котором вы точно не найдёте парабенов, минерального масла, синтетических отдушек и прочей гадости.
Я пользовалась несколькими средствами компании и мне было очень сложно выделить фаворитов. Но всё-таки я решила остановиться на двух средствах, это гель для умывания и персонализированный крем для лица. Подробнее о них можете почитать по ссылочкам, которые я оставила.
AlpStories персонализированный крем для лица
AlpStories гель для умывания Cleansing Gel Sage & Mint
Также, этой весной я как-то по-новому взглянула на продукцию шведской компании Oriflame. Во-первых, я открыла для себя их премиальную линейку Giordani Gold. На мой взгляд, качество продукции из этой серии на голову выше, чем из того что пробовала ранее. Здесь и флаконы выглядят солиднее и текстуры продуктов поинтереснее. Мне очень полюбились лаки Giordani Gold. Они могут похвастаться отличной стойкостью (я могу ходить с ними до 5 дней), быстрым высыханием на ногте и красивым глянцевым покрытием.
Oriflame лак для ногтей Роскошный глянец Giordani Gold Intense Shine в оттенке Бургундское вино
В категории ароматов, как ни странно, любимчиком стал также Oriflame. Этой весной компания представила вниманию очень любопытную парфюмерную водичку Amber Elixir Crystal. Аромат получился необычный, но интересный. В одном флаконе сплелись солёные морские мотивы и сладкие цветочные. Вышло интересно и очень по-весеннему!
Oriflame парфюмерная вода Amber Elixir Crystal
Как ни странно, но в мой список фаворитов попал лишь один представитель декоративной косметики. Им стала роскошная помада Chanel Rouge Coco в оттенке 462 Romy. В этой помаде сочетаются отличное качество и прекрасный весенне-летный оттенок.
Chanel помада для губ Rouge Coco в оттенке 462 Romy
Этой мой список фаворитов, а чем весна порадовала вас?

 
Давайте дружить в соц.сетях: