2017/06/12

Zaful маленькое коктейльное платье Flared Mini Cocktail Dress - Sapphire Blue

Обзор | Отзыв | Review

Интересно, любите ли вы носить платья? Я - да, хотя и не могу сказать, что они занимаю большую часть моего гардероба. Недавно решила что надо пополнить коллекцию. Свой выбор остановила на маленьком коктейльном платье синего цвета Flared Mini Cocktail Dress - Sapphire Blue из интернет-магазина Zaful.
Zaful маленькое коктейльное платье Flared Mini Cocktail Dress - Sapphire Blue
Данная модель представлена в одном цвете, собственно, синем. К качеству пошива претензий у меня нет никаких. Не было ни торчащих ниток, ни кривых швов, которые присущи многим вещам китайского производства.
Zaful маленькое коктейльное платье Flared Mini Cocktail Dress - Sapphire Blue
Я заказала платье в размере S т.к. он был заявлен как самый маленький. Немного прогадала, платье оказалось на меня великовато. Не критично, но к швее придётся заглянуть. На фото это незаметно, но в жизни кидается в глаза, что сзади платье не прилегает к спине так как должно. При заказе я понимала что скорее всего так и будет т.к. размеры были указаны в описании, но я понадеялась на авось.
Zaful маленькое коктейльное платье Flared Mini Cocktail Dress - Sapphire Blue
Также отмечу что у данной модели платья очень крупные поролоновые вставки на груди. Они сразу и очень заметно прибавляют объём в этой области. Я планирую их вытащить т.к. комплексами не страдаю и мне не комфортно с таким количеством поролона. Но не исключаю, что для кого-то это может оказаться не плохим вариантом.
В целом же, платье хорошее. Главное - оно качественно пошито. Сама модель элегантная. В нём сразу ощущаешь себя леди. Но всё же отнести его на доработку в мастерскую мне придётся.
Zaful маленькое коктейльное платье Flared Mini Cocktail Dress - Sapphire Blue
А вы отдаёте предпочтение платьям или штанам? 
В чём удобнее на ваш взгляд?

интернет-магазин - Zaful
раздел с платьями - Dresses
раздел платьев с цветочным принтом - Floral Party Dress  

Спасибо, что покликали по ссылочкам!

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample