2017/06/03

Какое средство для укрепления ногтей лучше? Сравниваю Eveline 8 in 1 Total Action Intensive Nail Conditioner и Sally Hansen Strength Hard as Nails Hardener

Обзор | Отзыв | Review

Не часто я делаю обзоры на несколько продуктов сразу, но сегодня захотелось сравнить довольно известные средства для укрепления ногтей. Одно из них от известной и многими любимой марки Sally Hansen, другое от бюджетной Eveline.
Eveline 8 in 1 Total Action Intensive Nail Conditioner и Sally Hansen Strength Hard as Nails Hardener
Я часто видела обзоры на это средство для укрепления ногтей и практически все они были положительные. Если честно, я немного в них сомневалась и не возлагала особых надежд на данный продукт.
Средство продаётся в пёстрой картонной коробочке, которая усыпана обнадёживающими обещаниями. Сразу хочу сказать, что эту коробочку я не сохранила т.к. обзор писать не планировала. Но не суть, главное ведь не она, а содержимое флакончика.
Кондиционер представляет из себя белую лаковую субстанцию. И пахнет тоже как лак. Особого цвета ногтям не придаёт, поэтому я использовала его как базу. Также хочу отметить что кондиционер удобен в использовании и очень быстро высыхает на ногте.
Я использовала это средство на протяжении нескольких месяцев и сейчас, как ни странно, очень довольна результатом. Мои ногти перестали слоиться и стали очень крепкими. При чём на столько, что ноготь не ломается даже при ударе. Недавно со мной приключилась такая история. Я была в довольно тесной примерочной и случайно ударилась рукой о стену. Удар пришёлся на большой палец левой руки, при чём именно на ноготь. Удивительно, но ноготь, который на тот момент был довольно длинный, не сломался.
Минус у этого средства только один - в составе кондиционера есть формальдегид. В остальном одни плюсы: доступная цена, отличный результат, простота использования.
Лично я осталась очень довольна данным средством и планирую повторить покупку.
 Eveline 8 in 1 Total Action Intensive Nail Conditioner
 Eveline 8 in 1 Total Action Intensive Nail Conditioner
Данное средство я приобрела когда мои ногти были очень мягкими и ломкими. Я не могла отрастить их даже на пару миллиметров т.к. они тут же расслаивались и обламывались.
Ранее я не пользовалась продукцией Sally Hansen, но слышала о ней не мало хорошего, поэтому возлагала не малые надежды на средство.
Продукт представляет из себя бесцветный лак. Быстро высыхает на ногтях. Имеет лаковый запах. У данного продукта очень тонкая кисть, поначалу это не доставляет неудобств. Но когда продукта остаётся меньше, он становится более густым и использовать тонкую кисть для нанесения не представляется возможным т.к. лак ложится неравномерно.  Да и сама крышечка не очень удобная т.к. слишком маленькая, её не комфортно держать в руках при окрашивании ногтей.
Лечебный эффект от жидкости есть. За время использования лака мои ногти окрепли и стали гораздо меньше слоиться. Однако, они не стали столь же крепкими как от кондиционера Eveline. На мой взгляд, у последнего эффект более заметный и проявляется быстрее.
В целом, лак Sally Hansen не плох. Он справляется с задачей, но всё-таки чуточку похуже своего собрата.
Минусы средства: тонкая кисть, маленькая крышечка, свойство лака густеть. Плюсы: лёгкое укрепление ногтевой пластины, уменьшение расслоения ногтей.
Sally Hansen Strength Hard as Nails Hardener
Sally Hansen Strength Hard as Nails Hardener

Итог: укрепляющий лак Sally Hansen подойдёт обладательницам беспроблемных ногтей. Он не плохо справляется со своей задачей, но в случае когда "всё плохо" понадобиться средство посильнее. И таким средством я могу смело назвать кондиционер Eveline 8 in 1. Я бы с радостью рекомендовала его всем и каждому, но воздержусь из-за содержания в составе формальдегида. 
Но не смотря ни на что, лично для себя, я выделила в качестве фаворита Eveline, даже с оглядкой на состав. Минус только один, в остальном это средство которое творит чудеса и кстати,  стоит в три раза дешевле Sally Hansen. На данный момент я пользуюсь средством для укрепления ногтей именно от Eveline. Полностью им довольна и уверена что прикуплю ещё флакончик.
Eveline 8 in 1 Total Action Intensive Nail Conditioner и Sally Hansen Strength Hard as Nails Hardener
Напоследок, лишь добавлю что купить и то и другое средство можно в интернет-магазине notino.ua Всем красивых крепких ногтей и хорошего дня!)

Давайте дружить в соц.сетях: