2017/06/19

Zaful украшение для тела Triangle Bra Body Chain - Golden

Обзор | Отзыв | Review

Носите ли вы украшения? Я - небольшой любитель бижутерии и даже ювелирные изделия надеваю не часто. Обычно ограничиваюсь серёжками и обручальным кольцом. Но иногда хочется поэкспериментировать. Недавно заказала себе цепочку для тела Triangle Bra Body Chain из интернет-магазина Zaful.
Zaful украшение для тела Triangle Bra Body Chain - Golden
Мне понравилось, что цепочка пришла в милой красной коробочке. Раньше, украшения из Китая приходили мне исключительно с пакетиках, а тут такая красота. 
Изделие представляет из себя металлический лиф. Размер один - универсальный. Регулировать размер можно под себя. На шее и спине имеются застёжки, которые запросто можно застегнуть так чтобы чувствовать себя комфортно. 
Zaful украшение для тела Triangle Bra Body Chain - Gold
Собственно, никаких нареканий у меня к изделию нет. В реальности оно выглядит также как и на картинке, которая представлена в интернет-магазине. 
Носить такой лиф можно поверх одежды или купальника, а также использовать для романтических вечеров. Я предпочитаю надевать его на пляж. Но купаться в нём не стоит, боюсь может поржаветь. 
Zaful украшение для тела Triangle Bra Body Chain - Golde

Носите ли вы украшения для тела?

интернет-магазин - Zaful
бижутерия - Accessories
лиф - Triangle Bra Body Chain

Спасибо, что покликали по ссылочкам!

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample