2017/05/31

AlpStories персонализированный крем для лица

Обзор | Отзыв | Review

Девушки, кто из нас не мечтает об идеальном креме, который будет на все 100% подходить коже и удовлетворять все её потребности? Теперь это не мечта, а реальность, которую можно воплотить в жизнь благодаря компании AlpStories!
AlpStories персонализированный крем для лица
Сегодня я хочу рассказать о новом сервисе компании AlpStories, позволяющем создать персонализированный крем для лица, который на все 100% удовлетворит потребности вашей кожи. Чтобы это осуществить понадобятся некоторые приспособления, а именно сканер состояния кожи, его можно приобрести на сайте компании за 20 и приложение для мобильного телефона BeautyAid, которое можно скачать на GooglePlay (для Android) или AppleStore (для iPhone).
AlpStories персонализированный крем для лица
В процедуре сканирования кожи нет ничего сложного. Сам сканер имеет очень небольшой размер. Подключается к разъёму для наушников. Для большего удобства в нём имеется шнур.
Пошагово это выглядит так:
- подсоединяем сканер к телефону
- включаем приложение BeautyAid
- поочерёдно прикладываем сканер к зонам указанным в приложении (рука, лоб, щека, подбородок)
- ждём когда сканер завибрирует, это означает что показания сняты
AlpStories персонализированный крем для лица
Для создания крема, я снимала показания своей кожи в течении недели. После чего передала их в компанию AlpStories, а они, на основании моих результатов, изготовили крем специально для моей кожи.
На данный момент эта процедура стала проще, на сайте компании появился специальный конструктор, в который вы лично можете вносить свои показания. Если же вы не пользовались сканером, но хотите персонализированный крем, в конструкторе предусмотрен блок вопросов, благодаря которым станет понятно какого плана крем нужен вашей коже. 
Приятным бонусом является то что заказчик может запросто поучаствовать в дизайне этикетки своего персонализированного крема. Я, например, очень хотела видеть на ней кролика и моё пожелание было исполнено!
Крем приехал ко мне в очень красивой презентабельной коробке. Она выглядит солидно как внутри так и снаружи. Впрочем, смотрите сами!
AlpStories персонализированный крем для лица
Крем оснащён удобным дозатором. У него есть защитная крышечка, а открывается он поворотом в сторону. Очень удобно и гигиенично. Также немаловажно что на упаковке указан состав и срок реализации.
Пахнет приятно. Аромат натуральный, очень лёгкий, абсолютно ненавязчивый, мне определённо нравится!
Текстура моего крема невероятно лёгкая, это буквально крем-флюид. Он отлично распределяется. Для того чтобы покрыть всё лицо мне достаточно нескольких нажатий на дозатор.
Результаты сканирования кожи показали что моя кожа довольно сухая и нуждается в усиленном увлажнении. Персонализированный крем от компании AlpStories отлично справляется с этой задачей.
Мне очень нравится использовать его утром. Моя кожа поглощает крем без остатка буквально за минуту! Это позволяет экономить время и сразу приступать к нанесению макияжа.
Сразу же после использования крема я ощущаю на сколько нежнее становится кожа. Не остаётся и малейшего чувства стянутости. В течении дня я ощущаю абсолютный комфорт. А самое главное что этот эффект накопительный. На данный момент у меня пропали даже малейшие шелушения, а кожа стала ещё нежнее.
Вообще, я питаю нежную любовь к кремам AlpStories. Поэтому была абсолютно точно уверена что персонализированный крем меня также порадует. Так и случилось! Но я получила даже чуточку больше чем хотела. Не смотря на то что постоянная линейка кремов марки просто великолепная, персонализированный крем это вообще фантастика! Я довольна своим кремом на все 100 процентов. И могу точно сказать, попробовав персонализированный крем единожды, обязательно будет желание приобрести его ещё!
AlpStories персонализированный крем для лица
Напоследок хочу лишь добавить, что заказать персонализированный крем можно в международном интернет-магазине компании, который находится по адресу Alpstories.com. Также оставляю ссылку непосредственно на конструктор. Стоимость крема на данный момент составляет 44,90 €. Кстати, сделать покупку на этом сайте могут и жители России. Доставка обойдётся им в 12,90 , а при заказе от 50 будет бесплатной.  
AlpStories персонализированный крем для лица
Девушки, а пользовались ли вы когда-либо персонализированной косметикой?

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample