2016/05/22

Helen Seward: шампунь, кондиционер, маска для волос Seward Mediter. Обзор, отзыв.

Продукция о которой мне хочется рассказать невероятно интересная и главное - отлично работает! Сегодня я поделюсь впечатлениями об уходе за волосами Helen Seward. Это итальянская марка, которая уже 40 лет выпускает профессиональную косметику для волос. Их продукция примечательна тем что в состав средств входят компоненты на основе натуральных экстрактов растений, в целебных свойствах которых нет сомнений, ведь они подтверждены научными исследованиями. Мой обзор будет о линии по уходу за волосами и кожей головы Seward Mediter.
Helen Seward: shampun, konditsioner, maska dlya volos Seward Mediter otzyiv.
Описание: "Уникальная линия по уходу за волосами и кожей головы SEWARD MEDITER состоит из шести структурированных серий: средства против выпадения волос, для волос подверженных стрессу, для жирной кожи головы и волос с перхотью, для сухих и вьющихся волос, для окрашенных волос, для волос ослабленных влиянием моря и солнца".
Мне посчастливилось попробовать сразу три продукта марки: шампунь, кондиционер и маску. Я расскажу о каждом.
Дизайн баночки простой и лаконичный, однако на флаконе можно найти всю нужную информацию о продукте: состав, объём, срок хранения, страну производителя. 
Сам шампунь имеет в меру густую консистенцию. Цвет прозрачно-желтоватый. Запах приятный ненавязчивый. Отлично пенится. Средства нужно не так уж и много что обеспечивает хорошую экономичность продукта. Промывает волосы на отлично даже с первого раза, но я уже много лет привыкла намыливать голову по два раза и хоть с этим шампуней такой необходимости нет, мне очень сложно бороться с этой привычкой. Шампунь действительно делает волосы объёмными, но при этом они не пушатся и не торчат в разные стороны. 
Баночка с кондиционерам практически идентичная баночке с шампунем, отличают их лишь разные надписи, всё остальное абсолютно одинаковое. Крышка открывается нажатием на край, но при желании её можно просто открутить.
Запах продукта ненавязчиво-сладковатый. Консистенция кондиционера достаточно густая. На ощупь он приятный и шелковистый. Замечательно распределяется по волосам и практически впитывается в них, делая пряди скользящими как шёлк. Вымывается из волос без проблем.
Вообще, эта маска продаётся в стандартной для такого продукта упаковке - банке-шайбе, но поскольку у меня миниатюра, средство находится в тубе с откидной крышкой. Для меня удобен и тот и другой вид упаковки, так то придраться не к чему.
Что касается самой маски. Она как и шампунь с кондиционером имеет приятный сладковатый запах. Консистенция густая, но распределяется по волосам без проблем.
Маска Nutrive Olea Mask 4/M предназначена для сухих повреждённых волос. Я её использую от середины длинны до кончиков т.к. именно эта часть волос у меня повреждена от многочисленных окрашиваний.
Мои впечатления от использования: в который раз я убедилась что итальянцы делают отличную косметику для волос! Все три средства мне очень понравились и хочу сказать, что знакомство с маркой прошло очень успешно. Знаю, что тема ухода за волосами актуальная для многих девушек и я не исключение, но кажется теперь я нашла что-то что действительно подходит мне на 100%. Первое что меня покорило - шампунь, благодаря которому я могу не мыть волосы три дня! Обычно я мою их через день, а иногда приходится делать это ежедневно. Сейчас проблема решена и я рада, что нашла действительно работающий продукт. Теперь о кондиционере и маске. Использовала я их исключительно в паре и эффект не заставил себя ждать! Кончики волос у меня в том состоянии что, наверно, стоило бы с ними и вовсе распрощаться, но эта парочка их так преображает, что я решила отложить визит к парикмахеру. После кондиционера и маски волосы гладкие, послушные, шелковистые и блестящие. 
Марка Helen Seward стала для меня настоящим открытием, теперь хочется познакомиться с их ассортиментом поближе! Если говорить о моих фаворитах весны, эта троица на первом месте!
А вы слышали о марке Helen Seward, может даже что-то пробовали? 
Что посоветуете?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ HELEN SEWARD МОЖНО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ: Сrasa.com.ua 

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***