2015/09/14

Коллекционный Выпуск Культового Крема для Рук Yves Rocher Органическая Арника из Ля Гассийи

Я думаю многие знакомы с кремом для рук Yves Rocher Органическая Арника из Ля Гассийи. Его выпускают, только представьте себе, уже 50 лет! Именно к этой дате и приурочено коллекционное издание. По-моему, отличный повод!
От производителя: глубоко изучая растения уже более 50 лет, эксперты марки Yves Rocher прекрасно понимают, как они нуждаются в защите.
Чтобы защитить вид Арники Горной (Armica Montana), которая относится к исчезающему виду, эксперты растительной косметики выбрали вид Арники Шамиссонис (Arnica Chamissonis), обладающей защитными свойствами, и решили выращивать ее по принципам биологического земледелия на собственных полях в Ля Гассийи, во Франции – колыбели марки Yves Rocher.
Органическая Арника из Ля Гассийи - в составе крема для рук уже более 50 лет дарит нашей коже свои защитные и успокаивающие свойства.
Лимитированный выпуск культового крема для рук посвящен истории марки, её корням и вкладу в защиту окружающей среды.

Крем заключён в пластмассовую тубу жёлтого цвета. Имеет зелёную, откидную крышку. Отверстие для крема небольшое, удобное. Разумеется на упаковке изображена арника и красуется надпись "Collector 50 years". В целом, выглядит немного винтажно и мне это по душе.
Аромат крема весьма приятный и немного сладковатый. Как пахнет арника я не знаю, но  запах данного продукта мне нравится.
Если говорить о текстуре, то она чуть густовата. Чувствуется, что крем питательный и в меру жирный. Думаю, для наступающего осенне-зимнего периода это отличный вариант.
Мои впечатления: без предисловий скажу - крем мне очень нравится! Я ни чуть не удивлена, что он пользуется спросом уже 50 лет и уверена, будет популярен ещё не один год. Тут хороши и цена и качество. 
Он замечательно распределяется. Впитывается за небольшой промежуток времени. Хорошо справляется с увлажнением. Крем не доставляет дискомфорта. Замечательно борется с сухостью и шелушениями. В общем, я довольна! И могу смело сказать, что обязательно повторю его.
Состав на фото выше.
Объём: 75 мл.
Еcли вы пользовались кремом Yves Rocher Органическая Арника из Ля Гассийи, делитесь впечатлениями в комментарих:)
ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ ОБЗОРА: Yves Rocher