2015/09/30

Пустышки сентября-2015

Я наконец-то решилась написать свой первый пост о пустых баночках. "Улов" у меня не такой богатый, но кое-что всё же закончилось.
Из пустых баночек у меня: два бальзама для губ, жидкость для снятия лака, тушь, тональный крем и зубная паста.

Бальзам для губ Nivea "Фруктовое сияние. Вишня". За свою цену не плохой. Конечно, он не справится с очень запущенными случаями, но если не забывать пользоваться, то всё же убережёт от шелушений. Бальзам я полюбила, в основном, за то, что он немного подкрашивает губы и они выглядят более сочно. Уже купила новый.

Бальзам для губ Чистая Линия. Не понравился. Очень жирный. Скатывается. Ухода абсолютно не заметила. Больше не приобрету.

Жидкость для снятия лака Jerden. Содержит витамин Е и миндальное масло. Не плохой ремувер. Запах есть, но не резкий. Обычный лак и голографики удаляет хорошо, но я не пользуюсь песками и глиттерами поэтому не знаю как он поведёт себя на них. Белые полосы не оставляет. Можно будет повторить. 

Тональный крем Maybelline Affinitone в оттенке #03 "Светло-бежевый". Консистенция достаточно жидкая, я такие люблю, это удобно. Но сам тональный мне не очень понравился. Подчёркивает шелушения и заметен на лице. Повторять не буду.

Тушь L'oreal Volume Millions Lashes Exces. Хорошо удлиняет ресницы. Щёточка силиконовая, форма мне нравится, но размер очень большой. Запросто можно запачкать веко или попасть ей в глаз. В следующий раз, за те же деньги я предпочту купить более интересный и менее проблемный продукт.

Зубная паста Lacalut Basic. Понравилась. Имеет приятный вкус. Хорошо очищает. Можно будет повторить.
А что в этом месяце закончилось у вас?