2015/09/12

Средство по уходу за кожей живота и бедер Collistar Trattamento Pancia e Fianchi Effetto Rimodellante #SampleSeptember

Я не знаю ни одной девушки, которая была бы на все 100% удовлетворена состоянием своего тела. Вот и сама постоянно выискиваю недостатки, а потом усердно стараюсь их корректировать. Для меня, одна из самых проблемных зон - живот. И думаю, я в этом не одинока. Сегодня хочу рассказать об уходовом средстве  Collistar Trattamento Pancia e Fianchi, которое создано для коррекции области живота и бёдер.  
От производителя: особая эффективность средства достигается за счет присутствия в формуле ментола и вытяжки из красного перца, которые производят эффект одновременного "нагрева" и "охлаждения" кожи, создавая эффект "вазо-двигательной гимнастики" (vaso-motory gymnastic). Средство предназначено для ухода за кожей бедер и живота, восстанавливает естественный внешний вид этих областей.
У меня не полноценный продукт, а пробник объёмом 5 мл. Чудесным образом, растянула его на два применения. С учётом того, что использовала крем только на живот. Но всё же хочу поделиться своими впечатлениями. 
Консистенция крема достаточно густая.  Он имеет молочный оттенок и тёмные вкрапления. 
Обладает выраженным, ментоловым ароматом.
Крема у меня было не много, поэтому я хотела получить от него максимум. Для этого поле нанесения средства на область живота, оборачивалась плёнкой. Думаю, это должно было усиливать эффект.
Итак, мои впечатления от использования: с кремом я испытала очень странные чувства, было ощущение, что меня холодит и горячит одновременно. Не могу сказать, что это было нестерпимо или неприятно, но и без особого удовольствия. 
Сантиметров в талии я не потеряла, но думаю, если делать такую процедуру регулярно, то эффект всё же будет. Кожа во время процедуры краснеет, после приходит в нормальное состояние, выглядит хорошо, но у меня и не было на неё особых жалоб. 
В целом, крем показался мне интересным. Было бы любопытно попробовать полноразмерную версию!
С эти постом присоединяюсь к участию в марафоне пробников и миниатюр #SampleSeptember (баннер на правой панельке).
Пользовались ли вы этим кремом? Расскажите о своих ощущениях.