2015/09/18

Осенняя новинка, водостойкий карандаш для глаз "Растительный цвет" от Yves Rocher

Осень - период плохой погоды и дождей. Поэтому сегодня мне бы хотелось рассказать о новинке Yves Rocher - водостойких карандашах для глаз, которые буду очень актуальны при переменчивой, влажной погоде.
От производителя: инновация растительной косметики. Формула карандашей обогащена Карнаубским воском 100% растительного происхождения, который подарит дополнительную стойкость Вашему макияжу. Прочный пластиковый корпус легко точится с помощью точилки для макияжа. Формула тестирована под офтальмологическим контролем.
Оформление карандашей классическое - чёрная глянцевая основа с серебристыми надписями и прозрачная крышечка. Вроде бы ничего необычного, но выглядит стильно.
Кстати, может показаться что основа из пластмассы. Я по началу так и подумала,  поэтому не могла понять где же он откручивается. Но оказалась, что используемый материал - дерево и карандаши нужно затачивать.
Если говорить о текстуре то она шелковистая. Карандаши отлично скользят по веку, кожу абсолютно не тянут. Линия получается однородной, без пробелов. Цветопередача просто шикарная! Карандаши хорошо и без усилий отдают цвет. 
Также мне понравилось,отсутствие какого либо запаха
Компания выпустила 15 новых оттенков, из которых у меня два: Индиго и Графит. 
Индиго (Blue Paradise).
Графит (Gris Armoise).
Мои впечатления: если говорить о качестве, то оба оттенка одинаково хороши. Стойкость выше всех похвал! Нарисованная линия держится на веке весь день абсолютно не теряя первоначальную форму. Не отпечатывается, никуда не плывёт. Непогода и дождь этим карандашам не страшны. Я бы не побоялась их использовать даже при походе в бассейн. Действительно стойкие.
Если говорить о растушёвке, то эти карандаши для неё не предназначены. Они быстро схватываются на веке и сделать с ними что-либо становится проблематично. Зато стрелки будут держаться железно весь день.
Для демакияжа я использую двухфазное средство. С его помощью карандаши легко смываются. Однако, сделать это при помощи, например, одной лишь воды, будет нереально. 
Общее впечатление очень хорошее! Стойкость ещё лучше чем я ожидала. Если вы ищите красивый, небанального оттенка, водостойкий карандаш, советую присмотреться к осенней новинке от Yves Rocher.
Объём: 12 гр.
А какие у вас любимые продукты в Yves Rocher?
ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ ОБЗОРА: Yves Rocher