2015/08/12

Yves Rocher Soin Vegetal Beaute des Mains 2 in 1 Beautifying Hand&Nail Cream ― Крем «Растительный уход 2 в 1» для красоты рук и ногтей

Я люблю крема для рук. В холодное время года пользуюсь ими постоянно, в тёплое по мере необходимости. Сегодня мне бы хотелось рассказать о креме Yves Rocher, который я уже давненько выиграла в giveaway у Саши в блоге.
От производителя: "Питательный крем подарит защиту и красоту вашим рукам и ногтям. Он увлажняет, разглаживает кожу, возвращает ей мягкость и комфорт. Содержит активные компоненты растительного происхождения - экстракт Арники, био и розовую воду. Подходит для ежедневного использования. Не содержит парабенов.

Крем находится в удобной тубе жёлтого цвета. Крышечка закрывается плотно, со щелчком.
Отверстие для крема не большое, что очень удобно. Можно легко выдавить необходимое количество и не каплей больше.
Консистенция крема не текучая, но и не слишком густая, как раз в меру.  Мне очень понравилось, что крем впитывается практически моментально. Не оставляет руки жирными. Разглаживает и увлажняет кожу сразу после нанесения, буквально в течении минуты. 
Крем заявлен как подходящий для любого сезона. Но мне кажется, он больше подойдёт для тёплого времени года т.к. увлажнение не глубокое и я не заметила накопительного эффекта.
Состав.
Запах приятный, очень похож на ромашковый, но возможно, так пахнет Арника. 
Подводя итоги хочу сказать, что вполне довольна этим кремом. Для меня, это отличный летний вариант. Ручки, мягкие, ухоженные, не шелушатся.
Относительно действия на ногти, не могу сказать, что они стали расти быстрее. Но в душе искренне верю, что  крем их питает и укрепляет.
Объём: 75мл.
А каким кремом свои ручки балуете вы?