2015/08/19

Крымская мануфактура "Дом природы". Масло кокосовое для волос. Ромашка и шалфей.

В последнее время кокосовое масло приобрело не малую популярность. Поддавшись общему восторгу, я решила, что тоже желаю познакомиться с ним лично. Так у меня появилось кокосовое масло замечательного крымского производителя натуральной косметики "Дом природы".
Информация от производителя: Кокосовое масло от Мануфактуры "Дом природы" - настоящая роскошь, созданная специально для ухода за вашими волосами. Оно проникает внутрь стержня волоса и питает его по всей длине до самого корня.
Масло виноградных косточек быстро возвращает сияние тусклым волосам. Миндальное масло, богатое омега-9 жирными кислотами, увлажняет волосы изнутри и защищает их по всей длине. Экстракт ромашки придает эластичность и облегчает расчесывание. Экстракт и эфирное масло шалфея укрепляют и уменьшают выпадение волос. Экстракт кокоса придаст волосам гладкость и блеск по всей длине.
Упаковка масла представляет из себя пластмассовую тубу с откидной крышкой. Закрывается плотно, не протекает.
Состав шикарный, полностью натуральный, парабены и SLS отсутсвуют: масло кокоса, масло виноградных косточек, масло миндальных косточек; экстракты ромашки и шалфея лекарственного; эфирное масло шалфея, экстракт кокоса. 
Запах мне очень понравился! Основная нота - кокос, также я улавливаю миндаль и шалфей.
Способ применения: масло нужно наносить на сухие волосы, до похода в ванную.
Перед применением его надо чуть-чуть нагреть. Для этого я ставлю баночку в жидкость с тёплой водой на пару мину. Обращаю внимание, что вода должна быть не горячей т.к. любое масло, в том числе кокосовое, теряет полезные свойства при перегревании. 
После чего, производитель говорит, распределить масло по волосам и коже головы. Я поступаю иначе. У меня кожа головы склонна к жирности, поэтому наношу масло от середины длинны к кончикам. 
По желанию, можно обернуть голову полотенцем, чего я не делаю. Выждать 30 минут (для тех кто не спешит можно и больше, хоть всю ночь) и промыть волосы шампунем.
Впечатления от использования:  для чистоты эксперимента, при мытье волос, я не использовала никаких средств (бальзамов, кондиционеров, масок), кроме шампуня. Порадовало, что масло легко смылось, мне не пришлось долго намыливать волосы.
Первое, что я заметила - не было "антенок". Волосы спокойно лежали, не электризовались.
Далее стала расчёсываться. Волосы легко разделялись, не путались.
Очень понравилось, что кончики и без применения утюжка были достаточно ровными при этом выглядели значительно более живыми чем прежде.
В целом, волосы приобрели здоровый блеск, стали мягкими и очень приятными на ощупь. Теперь я смело могу разделить восторженные отзывы девушек и рекомендовать вам кокосовое мало "Дом природы"!
Помимо прочего, меня порадовало, что таких масел целая линейка, а именно 9 штук. Некоторые предназначены для тела, некоторые для волос, некоторые для лица. В общем, есть где душе разгуляться!
Также напоминаю, что продукция "Дом природы" не тестируется на животных и является полностью натуральной. 
Объём: 140 г. 
Вы используете кокосовое масло в косметических целях?

Продукт любезно предоставлен для обзора: Крымская мануфактура "Дом природы"