2015/08/09

Dyulber silver collection | Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.

Свой сегодняшний обзор я бы хотела посвятить серебряным украшениям ювелирного дома Dyulber
Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.

Ювелирный дом "Dyulber" был создан в 1999 г. Его главой является Исламов Мехти Мустафаевич. Отличительной чертой ювелирного дома можно назвать стиль, в котором представлены украшения. Это синтез классики и восточного колорита.

На сегодняшний день ювелирный дом "Dyulber", в лице основателя Мехти Исламова,  награждён множеством премий, в том числе удостоен звания «Заслуженный ювелир международного класса», учреждённого Мемориальным фондом Карла Фаберже. 

Мне очень нравятся этнические украшения. Поэтому попав в Бахчисарае на выставку ювелирного дома, выйти с пустыми руками я не смогла. В итоге, приобрела кольцо и серьги.

Кольцо серебряное
Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.
Коллекция "Кевсер".
Материал: чернёное, полированное серебро.
Ширина: 7 мм.
Проба: 925.
Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.

Серьги серебряные.
Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.
Коллекция "Рауда".
Материал: полированное, чернёное серебро.
Проба: 925.
Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.
Вас наверняка интересует качество. Поверьте, оно на высоте. Изделия изготовлены из серебра 925 пробы. Соединения выполнены хорошо, ничего не болтается, держится крепко и надёжно на сколько это возможно.  Разумеется, на всех украшениях стоит проба.
Довольна ли я покупкой? Да просто прыгаю от радости! Мне кажется, что этнические мотивы вне моды и времени. К тому же я в восторге от восточных мотивов. Есть в этом своя изюминка.
Дюльбер искусство серебра. Обзор, отзыв.
Ознакомиться с ассортиментном можно в фирменных салонах, выставках или же на официальном сайте "Dyulber", через интернет.  

А как вы относитесь к украшениям в этническом стиле?