2015/08/06

Коробочка красоты LoveNature "Island Box"

Мне очень нравится идея коробочных сервисов. Узнала я о них только этой весной и ещё мало что пробовала. Моё знакомство с LoveNature состоялось благодаря розыгрышу, который проводился на официальной страничке сервиса в соц.сети, за самый оригинальный ответ на вопрос "С кем бы вы хотели очутиться на необитаемом острове?". Моё почтение Королеве Англии:))
Честно говоря, даты окончания акции указано не было. Поэтому о своём выигрыше, я узнала только через 4 дня после объявления победителя. Но не смотря на это, радости моей не было предела!
Наполнение коробочки Island Box:
1. Скраб для лица и тела Brownie.
Знаю, многие жаловались, что приехал потёкшим. Мне повезло, пакетик был абсолютно сухой.

2. Сыворотка для лица 25+ от Weleda.
Уже давно хотела познакомится с маркой, с удовольствием попробую!

3. Шампунь Грейпфрут от Attirance
Продукты для гигиены лишними не бывают, это вещь нужная. Буду знакомиться с маркой!

4. Масло для волос Chi.
Тут было два варианта, могло прийти это, а могло Moroccan oil. Я очень надеялась, что получу Chi.  Слышала, что оно просто волшебное. Очень обрадовалась когда увидела его в коробочке! После моря, это будет именно то что нужно моим волосам. Довольна безмерно!


5. Лосьон для тела от Queen Helene.
Не пробовала, но уже прочитала, что имеет божественный для сладкоежек запах.

6. Пилочка для ногтей L'Occitane.

7. В качестве бонуса в коробочке был пробник шампуня L'Occitane, пробник минерального крема с тональным эффектом Caudalie Teint Divin и карта-подарок L'Occitane номиналом 200грн. Карта подразумевает выбор подарка на заявленную сумму при покупке продукции L'Occitane от 600грн.

Обстоятельства сложились так, что я сейчас не в Киеве. Поэтому коробочку получил мой муж. Сама я ничем из наполнения бьютибокса не пользовалась и даже в руках не держала. Жду не дождусь когда смогу всё попробовать!
Как вам коробочка? Вы пользовались чем-нибудь из этих продуктов? Делитесь впечатлениями, мне очень интересно:)