2016/02/21

Весенний wishlist в интернет-магазине #Banggood#

Не знаю как вы, а я уже отсчитываю последние дни февраля и очень жду март! Весна это не только солнце, тепло, зелёная трава и цветущие деревья, также это значит что наконец можно будет снять с себя всю лишнюю одежду! Чем не повод обновить гардероб? Я немного покопалась на сайте интернет-магазина  #Banggood# и сделала вот такую подборку.
Весной у меня обычно просыпается огромное желание носить платья. За зиму я так устаю от штанов что даже смотреть в их сторону не хочу.
1. Красное платье. Яркий цвет и сдержанный фасон  - отличное сочетание как мне кажется.
2. Зелёное платье. Когда если не весной носить зелёный цвет? Мне кажется оно в меру закрытое и в тоже время достаточно красиво подчёркивает фигуру.
3. Серебристое платье. Честно говоря, куда такое надеть кроме как на дискотеку а я на них не хожу не знаю. Но уж очень меня привлёк геометрический рисунок.

Прощайте тяжёлые сапоги! Наконец-то можно носить более лёгкую и красивую обувь.
1. Ботинки с цветочным принтом. Такая обувь удобна, выглядит мило и подходит для долгих прогулок. 
2. Белые ботинки. Это скорее на раннюю весну, когда ещё прохладно, но уже не грязно. 
3. Босоножки. Люблю я платформу. Так что мимо этих немного брутальных туфель не смогла пройти мимо. На более тёплое время будут очень кстати.  
Весной можно позволить носить себе не только более яркую одежду, но и аксессуары в том числе  - сумки.
1. Бирюзовая сумка. Небольшая, удобная, я с такими люблю ходить на прогулку. 
2. Рюкзак. Иногда маленькой сумочки недостаточно и тогда я предпочитаю рюкзак. Во-первых, вместительно. Во-вторых, очень удобно и руки свободны. 
3. Футуристичные сумки. Как и в случае с платьем, привлёк геометрический рисунок. Люблю вещи такого плана. 
Вот такая подборка у меня получилось. Понравилось ли вам что-нибудь из этих вещей?