2016/02/08

Review: Essence The Gel Nail Polish #48 "My love diary" | Обзор: Лак-гель для ногтей

Сейчас рынок полон лаками для ногтей с разными эффектами. Есть и пески, и глиттеры, и краки, и вообще что душе угодно.  Меня же заинтересовала новинка от Essence - Gel nail polish. Это лак который выглядит как гель-покрытие, но при этом не требует сушки УФ-лампой.
Лак-гель для ногтей
Описание: "Любовь проверенная временем! Встречайте следующее поколение лаков для ногтей от Essence! Специально разработанная формула делает лак невероятно стойким и обеспечивает гелевый блеск твоему маникюру. Инновационная технология делает цвет лака насыщенным, а нанесение легким и быстрым".
Флакон выполнен из толстого стекла. Крышечка пластмассовая, соответствует оттенку лака. Это достаточно удобно, среди других своих лаков, этот я всегда  нахожу без проблем.
Лак-гель для ногтей
Запах обычный лаковый, но не едкий.
Консистенция густая гелевая.
Лак-гель для ногтей
Мои впечатления от использования: кисть немного закруглена по краям. По началу показалась мне очень большой. Но с нанесением продукта на ногти не возникло никаких проблем. Делать это оказалось очень удобно. Два взмаха и ноготь готов. 
Консистенция гелевая, достаточно густая. Лак ведёт себя очень послушно. Не растекается.
Плотность покрытия хорошая. Лак можно уложить в один толстый слой или в два тонких. Я отдаю предпочтение второму варианту варианту. 
Цветовая палитра у линейки интересная. Зимой  мне хочется чего-то более спокойного. Поэтому себя я выбрала лак в оттенке #48 My love diary. Понравился мне он тем что с одной стороны достаточно яркий, но в тоже время не кричащий. 
Ногтевую пластину не окрашивает. Удаляется легко при помощи любой ЖДСЛ.
Стойкость дня три-четыре. 
А ещё мне понравилось что запах у лака выражен слабо т.е. он не резкий и не противный как иногда бывает. 
Ну и самое главное - смотрится ли этот лак как гель? Тут уж решать Вам, фото ниже. Но лично я довольна.
Лак-гель для ногтей
Лак-гель для ногтей
Объём: 8 ml.
Состав: ETHYL ACETATE, BUTYL ACETATE, NITROCELLULOSE, ADIPIC ACID/NEOPENTYL GLYCOL/TRIMELLITIC ANHYDRIDE COPOLYMER, ACETYL TRIBUTYL CITRATE, ISOPROPYL ALCOHOL, ISOBUTYL ACETATE, STEARALKONIUM BENTONITE, SUCROSE ACETATE ISOBUTYRATE, TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, ALUMINUM HYDROXIDE, BARIUM SULFATE, CI 15850 (RED 6 LAKE/RED 7 LAKE), CI 77891
Производитель: Essence (Германия)
Пробовали ли Вы лаки которые выглядят как гелевое покрытие, но не требуют сушки лампой? Делитесь впечатлениями в комментариях:)


ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: VK | FB | Essence | Plum | Catrice