2016/02/03

Новогодние чудеса. Приятности за январь - 2016 :)

Январь стал для меня действительно волшебным месяцем!  Я получила четыре очень интересные посылки о которых хочу рассказать, а также настоящее бумажное письмо:)
Первая посылка пришла от Натальи. Эта посылочка стала для меня неожиданной и очень приятной:)
Кратно история звучит так: было у меня две чудесных подводки, которые служили верой и правдой, а потом засохли в один день. Пошла я в магазин за новой. На витринах было пусто после праздников и как-то на душу ничего не легло. А вечером просматривала ленту в Instagram и наткнулась на фото коробочки WonderBox. Среди наполнения бьюти-бокса лежала подводка Deborah. Я решила поинтересоваться хорошая ли она, потому как рассматривала вариант её покупки. Наталья написала, что подводка ей не нужна и она может мне её отправить почтой. Я согласилась.
Хочу отметить, что Наташа положила в посылку не только подводку, но и другие приятности:) А также должна сказать, что мы лично не знакомы. Ну вот как после такого приятного сюрприза не верить в новогодние чудеса?)

Вторая пришла от Ольги. Это случилось практически одновременно с первой посылкой. Ольга проводила розыгрыш браслета (который она сделала сама) на своей страничке в Instagram. Я очень люблю hane-made поэтому не могла пройти мимо и репостнула запись. Финал был 7 января, на Рождество. Найти себя в победителях было сказочно приятно! 
Мне пришёл красивый браслет ручной работы, а также небольшое пожелание) Я очень довольна и уже успела сделать несколько фотографий для блога с этим браслетом.

Мне очень нравится продукция Yves Rocher. У них всегда очень ароматные продукты. Поэтому я решила участвовать в розыгрыше который Ольга проводила у себя в блоге. Удивительно, но и в этот раз Фортуна мне улыбнулась. Я выиграла очень классное молочко для тела, бальзам для губ, сахар для ванны и гель для душа. Также Оля положила мне несколько интересных пробников (надеюсь Вы меня простите, но я забыла их сфотографировать?)).

Я не знаю знакомо ли Вам имя Княженика Волокитина, но это просто потрясающая девушка и я очень люблю читать её блог! Так вот она всем желающим, пред Новым годом, отправила письма, самые настоящие бумажные. Моё шло долго, недели три. Я всё боялось, что оно потеряется в пути. Но в один прекрасный день я обнаружила его в ящике и просто прыгала от радости! Княженика писательница и я даже не сомневалась, что её письмо будет особенным. Так и вышло! Хоть мы совершенно не знакомы, её пожелания были в самую точку. Это удивительно и очень классно, что сейчас можно знакомиться со столь интересными людьми из разных уголков планеты.

Также хочу выразить благодарность Саше. Её посылочка пришла уже в первых числах февраля, но думаю это не принципиально. Спасибо за то что вспомнила обо мне и написала;) Буду пользоваться)
P.S. На фото не всё содержимое коробочки, всё я не покажу;))


Отдельным пунктом хочу вынести обновку которая стала и нужной, и приятной. Мои любимые мужчины, папа и муж, сделали мне чудесный подарок в виде зеркального фотоаппарата Canon. В Instagrame я его уже показывала, но раз этот пост о приятностях января, то почему бы не показать тут?) Не могу нарадоваться что теперь у меня есть такая штука, учусь пользоваться:))

Вот такой у меня был месяц:) Ещё раз хочу поблагодарить всех тех кто сделал его ярче и волшебнее! Спасибо Вам большое за все приятные сюрпризы и внимание!!)