2016/02/01

Пустышки: декабрь - 2015 и январь - 2016

Обычно, я забываю собирать пустые баночки для отчёта, но начиная с конца декабря они заканчивались одна за другой. Поэтому кое-что я всё же успела сфотографировать раньше чем донесла до мусорного ведра. И так мои "пустышки"!

1. Шампунь для волос Oriflame Eleo. Очень понравился! Сказать по правде, никогда ранее я не пользователь средствами для волос из сетевой косметики и этот шампунь стал для меня настоящим открытием. Волосы промывает отлично, придаёт хороший объём и очень приятно пахнет.
2. Бальзам-кондиционер для волос Oriflame Eleo. Для меня стал хорошистом. Он не плохой, но и выдающимся назвать не могу. Просто хороший и всё.
3. Шампунь для волос Tigi Bad head. Хороший шампунь, даёт заметный объём. Пахнет клубничной жвачкой. 
4. Чешская зубная паста Medamint. Так и не дошли руки написать на неё обзор. На вкус приятная, хорошо очищает. Но во время её использования у меня появилась жуткая чувствительность к сладкой и холодной пище, а также стали кровоточить дёсны. При этом у мужа ничего подобного не было. 
5. Экологическая зубная паста Ecodenta. Поскольку мне не подошла чешская паста, я стала использовать другую. У меня была миниатюра пасты. Она мне очень понравилась. Хорошо очищает, не доставляет дискомфорта. К сожалению, тюбик выкинула раньше чем сфотографировала. 
6. Масло для массажа Ваниль от AlpStories. Очень понравилось! Использовала для увлажнения кожи после душа. Масло уберегло мою кожу от сухости и шелушений, которые обычно появляются зимой. А ещё оно очень приятно пахнет. В этом масле всё отлично, смутить может только немаленькая цена.  
7. Тушь для ресниц Rimmel Sexy Curves Full Volume & Curl Mascara. Не "пустышка", а "отдавашка". Понравилась моей двоюродной сестре, поэтому отдала.  
В целом, хорошая тушь. Понравилось, что не осыпается. Ресницам придаёт натуральный вид. Но у неё немного неудобная щёточка, к которой нужно привыкнуть. 
8. Водостойкая подводка для глаз Ga-De Dip liner. Это моя любовь! Отличная подводка с шикарным матовым финишем. Стойкая, не осыпается. В ней всё отлично! Обязательно буду покупать ещё.
9. Подводка для глаз Bourjois Liner Pinceau. Оставила приятные впечатления. Не так хороша как Ga-De, но в целом достойная и я не исключаю, что повторю покупку. 
10. База для теней Vivienne Sabo. Знаю, многим нравится, но я с ней общего языка не нашла. Это что-то среднее между пластилином и замазкой для окон. Жуткая консистенция которую невозможно распределить даже по руке, что уж говорить о веке? Уже давно стоит у меня в туалетом столике без дела, решила выкинуть т.к. пользоваться точно не буду.
11. Крем для лица против акне SVR Lysalpha Active Creme. У меня был пробник и я просто влюбилась в него! Буквально за ночь стирает с лица внезапно появившиеся несовершенства. Хочу полноразмерную версию!
12. Блеск для губ Maybelline WaterShine Gloss. Очень понравился. На губах полупрозрачный, комфортен, не скатывается. Я уже купила себе такой же.
13. Пробник ночного крема для лица Alpin Derm на козьем молоке. Не понравился. Вызвал сыпь, поэтому использовала остаток на руки.
14. Пробник BB-крема SeboCalm Innovation. Хорошо маскирует и выравнивает тон кожи. Ложится плотно. Но покупать полноразмерный не стану, я предпочитаю более лёгкое покрытие.  
15. Пробник тонального крема Bourjois Happy Light. Почему-то его всё время кладут мне как бонус за покупку. Но сказать по правде, не очень мне понравился. Показался суховатым. 
16. Пробник тонального крема Max Factor Skin Luminizer. Попался мне в коробочке красоты UAbox. Однозначно, понравился! Тон лица делает ровным. Плотность покрытия средняя, на коже незаметен и придаёт ей естественное сияние не как жирный блинчик, а очень красивое. В перспективе планирую купить полнорамерную версию.
Пользовались ли Вы какими-нибудь из перечисленных средств? Совпали ли Ваши впечатления с моими?