2016/02/14

Шампунь и кондиционер энергетический для ежедневного применения Insight Energizing. Обзор, отзыв.

Review: Insight Energizing Shampoo & Insight Energizing Conditioner


У меня есть специальная шкатулка, где я храню пробники косметических средств. Недавно решила навести в ней порядок и наконец-то начать использовать  накопленные саше. В рамках этой ревизии я открыла для себя очень интересный шампунь и кондиционер Insight Energizing, о них и пойдёт речь сегодня.
Описание: "Шампунь и кондиционер для волос Insight Energizing насыщает волосы витаминами А, С, В и F, увлажняет их, делая мягкими, эластичными и послушными. В состав продуктов входят такие питательные ингредиенты, как масла подсолнечника, абрикоса, ростков пшеницы и биологический экстракт лимона".
У меня было  по два саше с шампунем и кондиционером. Каждого хватило на два раза, что в общем-то не много. Но тем ни менее, этого было достаточно, чтобы я полюбила оба средства на столько, что уже успела посмотреть их цену и внести в список хотелок. 
Шампунь абсолютно прозрачный, достаточно жидкий. Имеет приятный ненавязчивый запах, который не остаётся на волосах.  Продаётся в объёме 500 и 1000 мл. Честно говоря, по ощущениям данный шампунь ничем не уступает силиконовым собратьям т.е. чудесно мылится с первого раза, придаёт хороший объём и помогает волосам оставаться чистыми продолжительное время, не спутывает их. Однако, шампунь Insight Energizing органический. Подходит для ежедневного применения, хотя в этом нет нужды. Даже мои быстро жирнящиеся волосы остаются чистыми до трёх дней. Имеют достаточный объём, не выглядят сухими, на ощупь мягкие. 
Кондиционер белый, в меру густой. По волосам распределяется легко. Они сразу становятся скользящими. Продаётся в объёме 500 и 1000 мл. После высыхания волосы выглядят просто чудесно! Мягкие, блестящие, даже мои сухие кончики кажутся живыми и мягкими. 
Составы я не нашла, но изготовитель утверждает что продукты не содержат минеральных масел, парабенов, силиконов и отдушек. 
Производитель: Италия.
Знакомы ли вы со средствами по уходу за волосами Insight? Что пробовали?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ INSIGHT МОЖНО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ: VivaShop